Как писателю приятно...

Анти Фимас: литературный дневник

Наконец-то нашёлся (или нашлись?) читатели, которые с интересом читают мои не слишком короткие вещи - "Нервы планеты", "Волчью гряду" и даже "Шамбалу"! не понятно, сколько читает, т.к. люди заходят из и-нета инкогнито((.
Правда, читают неровно - видно, что человек хочет прочесть быстрее, перескакивает иногда с одной главы на другую, потом возвращается, чтобы понять некоторые нюансы (а я стараюсь всегда вложить в текст некоторые незаметные "изюминки"))).
Жаль, что не оставляют постов! Ведь именно для таких людей и пишется нечто. Спешка, вечная спешка людская. Почему уверен, что ему интересно? Если бы не было не интересно, быстро бросил бы чтение.)) Вижу, что их что-то затрагивает. Но что?Ведь именно для них и пишешь...
ЗЫ. Вчера был огромный приток читателей - кажется, 83 человека! Правда, многие из них - мои знакомые из ФБ.


ДОбавка: кстати, я малость соврал - кое-где видно по нумерации, что читает один и тот же человек мои вещи.
И ещё: на днях количество прочтений перевалило за 10 тыщ! Понятно, что не всё на самом деле прочитано, но... Солидно))



Другие статьи в литературном дневнике: