***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Безумства
Самара, загород, ночь..пустое шоссе..
Я с чемоданом переезжаю на другую квартиру, так получилось.
Только что дали ключ.
Ехать через весь город очень далеко.
Какой то Дэвид Линч только совы не ухают.
Малхолланд намечается...
Тут из какого то темного угла выруливает тихо так Жигули.
Останавливается.
Мужичонка тихий, неприметный.
Садитесь.
Ну, совсем мужичонка никакой.
Под ногами у меня болтается пара голов подсолнухов.
Едем долго среди лесов.
Молча
Въезжаем в город.
Я выдыхаю, а зря)
Вижу, что он не вписывается в повороты, хочу сказать уже "мужик, если у тебя проблемы, дай я сяду за руль!!!!"
Но мы как то держим дорогу и едем по самой центральной магистрали на бешеной скорости, водитель меня будто не замечает.
Там впереди круглая клумба.
Мы на скорости влетаем в эту клумбу и машина застревает по самое брюхо в жидкой осенней грязи
Стекло у меня на коленях.
Сидим...я дергаюсь к двери.
И тут он так невинно
- Куда вы?!??
- Ну, я лучше дойду!
Смотрит удивлённо
- Вам не понравилось?
Я смотрю на него молча в полном недоумении.
Мужик ещё более невинно.
- Вы такая печальная сидели, я хотел вас развлечь
Я, стряхивая стекло, вылезаю в грязь и вытаскиваю чемодан
Мужик вслед "куда вы, а машину толкать?!"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.12.2023. ***
  • 19.12.2023. ***
  • 10.12.2023. ***
  • 05.12.2023. ***
  • 04.12.2023. ***