***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Я так сильно переживаю прочитанное, что часто останавливаюсь на самом интересном месте, чтоб передохнуть..
Особенно, когда герой задумывает невероятное - бунт против чьей - то авторитарной силы и это мучительное балансирование в моменте, когда карающая длань колеблется между сердцем и рассудком.
Видимо я наркоман от этого чувства.
Где - то на этих же гранях и рождается любовь.
Ибо и она тоже преступление и бунт.
Любовь это всегда нарушение границ.
Без экспансии внутрь это просто трение сухих палок и быстро прогораюший костер..
Однажды очень красивая, но весьма неудачливая девочка спросила меня как быть сексуальной и притягательной..
С ее - то внешностью римской проститутки, она была сущей овцой.
В этот момент мы шли мимо гаражей, где два мужика, отец и сын, перебирали картошку.
Я говорю "подойди к ним и возьми у них картошку из ведра, сказав, что голодна и хочешь есть"
Она обалдело уставилась на меня
- Ничего не выйдет! - сказала я в ответ и больше мы к этому разговору не возвращались.
Ты не преступна, ты не сможешь ни взять, ни удержать власть.
Выходи замуж, рожай детей и не мучай себя понапрасну.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.02.2023. ***
  • 01.02.2023. ***