***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Странный сон
Снится, что я где - то живу и рядом там такой убогих барак с малосимейками, населенными совсем убогим народцем.
Почти бомжами.
Но там внутри, во сне пытаюсь вспомнить, как видела ее, живёт странная дама.
Как в склепе.
История ее такова.
Во времена СССР она была женой какого - то дипломата и жили они за границей по тем временам роскошно.
Дама очень красивая и шикарно одета.
Все это пропитано не современными, а сссровскими такими глубокими, тревожными, очень интенсивными чувствами.
Вроде муж ее просил не шиковать, но она не слушала его.
Сейчас люди не могут так наслаждаться вещами, как это было в то время, когда большинство и не помышляли о такой роскоши.
Атмосфера там как в фильме Хичкока, наростание напряжения идёт параллельно развитию ее страсти и его страха.
Затягивает это как в воронку.
Они будто пытают друг друга и себя.
Ходят по грани.
У них рождается очень красивый ребенок, мальчик, я вижу как он растет.
Ходит в школу, на танцы.
Напряжение их жизни обретает ещё один полюс - страх за ребенка.
Ребенок нереально красив.
Где они живут непонятно.
Однажды ребенка похищают.
И по чувствам сна ясно, что они будто знали это заранее, каким - то непостижимым образом жили с этим предчувствием.
Но...удивительным образом после гибели сына(его нашли мертвым на пустыре и никто не узнал почему) жена становится ещё красивей.
Ещё тоньше и трагичней и глубже кутается в меха..
Ходит в мехах даже летом.
Тут идёт обрыв и появляется тот барак.
И я хожу мимо гуляю, глядя на черные старые окна
Я ее ЧУЮ.
Знаю, что она там спряталась.
Я ее выслеживаю..
У меня к ней какая - то дикая страсть.
Даже не знаю, что мне нужно на самом деле.
Скорее всего я как кот хочу тереться о великолепные ноги ее трагедии.
Но она не появляется.
Будто эти мелкие людишки скрывают ее в глубине муравейника как свою королеву мать.
Я перестаю верить в ее существование, но тем не менее, нутром продолжаю знать - она там.
Хожу, хожу, хожу вокруг барака.
Это как сумасшествие.
От меня прячут мою кость.
И я зверею.
Наконец из дома начинают что - то выносить.
Какие - то коробки и ставить прямо в пыль.
Там свечи, альбомы, благовония..
Я думаю, что она уехала ....прервала своё затворничество.
И бросаюсь смотреть, что в коробках.
Там ещё куча косметики, какое - то белье.
Я рассовываю все это по карманам.
Собираются люди, тоже потрошить ящики.
Что - то все тихо обсуждают, но я не слышу.
Где она, где она, где она????
Жалею, что мне не дают утащить ящики целиком и дома разобраться с ними.
Смена плана.
Толпу запустили будто бы в ее комнату и там можно забирать себе все.
Это экстаз.
Комната небольшая.
Там вдоль стен шкафы, все нараспашку, как труп во время вскрытия .
Нутро ее жизни обнаженно.
И мы все как муравьи там роемся.
Я перебираются эти платья, открываю новые и новые ящики.
В одном сотни, сотни галстуков мужских.
Меня пробирает от злости, что она завязывала их на шее мужа.
Я переживаю все это в неком раздвоенность восприятии.
Будто я и она одно лицо и в то же время разные.
И одно ревнует к другому.
Галстуки дивно красивы.
В следующем отсеке.белье и рубашки ее мужа.
Тут со мной вообще творится полный экстаз.
Чувства искрятся как бриллианты
Яркие, голые, беспощадные.
Прозрачные.
Дальше косметика, кремы, шампуни, маски....опять благовония, духи.
Ее белье.
Смотрю вокруг уже люди мешками гребут ..
А я все нюхаю и чувствую..
Будто внутри исходит истомой целый оркестр сумасшедших с инструментами.
Куда - то исчезли все люди из барака.
Я понимаю, что никто не скажет уже куда она пропала.
Смерть, как ни странно, не пугает, а только даёт понимание, что маршрут поиска расширяется.
Так и проснулась)
В расстроенных чувствах.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.09.2022. ***
  • 25.09.2022. ***
  • 24.09.2022. ***
  • 22.09.2022. ***
  • 19.09.2022. ***
  • 18.09.2022. ***
  • 05.09.2022. ***