***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Блин, зачем я проснулась))
Там такое было во сне!!
Я изменяла мужу и собиралась сбежать с любовником и уже носили к машине картонки и чемоданы, я передавала этому красавцу вещи и в какой - то момент он задерживает чуть дольше взгляд на некой коробочке и спрашивает "это что?"
Я отвечаю, что это мое, что - то там и в тот же момент по его лицу понимаю, что мне конец, он меня за это убьет.
До.этого момента он не знал что это есть у меня.
И это так интересно осознавать, почти сладострастно я кричу кому - то там "смотри на его глаза, тут крупный план, смотри на этот взгляд"
И я всей шкурой ощущаю, что нет больше любви, а им завладел вмиг демон алчности..
Потом несколько моментов малоинтересных, но следом появляется режиссер такой роскошный огромный мужик и орет на меня "куда ты запропостилась, я из - за тебя снимаю этот спектакль , ведь здесь не христианская "цена греха", а античное воздаяние, которое рок.
Орет на английском, но я все прекрасно понимаю.
Эту разницу, что от христианского бога можно откупиться, он вполне берет деньгами и смертями, а этот античный сметёт все абсолютно ...
Такое это многогранное понятие и все что с ним вокруг "христианская цена греха" прям как на рынке все.
Но мой случай именно античный почему - то)))
Когда всем п...ц))
И началось с того, как я решила сбежать с этим уродом любовником и забрала какую - то вещь сакральной ценности.
Это все в таких титанических огромных и роскошных чувствах, море крови)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.11.2020. ***