***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Всю жизнь подруги берут у меня игрушки, одежду и, даже мужиков, напрокат
Куда - нибудь выгуляться
Так с детства повелось.
Мои игрушки мы теряли, меняли, препарировали, откручивали им головы, руки и ноги, искали внутри источник звука или механизм, открывающий глаза.
Мне отчего - то в голову не приходило, что у них есть свои, которые они берегут.
С моими можно и нужно было все.
Видимо, я все мне данное, в том числе и тело, воспринимала как театральный костюм для определенного спектакля и не могла относиться иначе.
Как к единственной данности.
Поэтому и свою жизнь всегда кромсала безжалостно, без особой рефлексии.
Зато оставалось всегда лучшее и неразрушимое принципиально.
Вот и сейчас как костюмер в театре сижу на гардеробе и выдаю, а когда наглеют и загуливаются звоню и строгим таким голосом
- Гражданка Х, будьте добры сдать реквизит, или верни на кассу, б.....ть черный рюкзак!
Наверное однажлы сверху мне тоже так позвонят и весело "сдавай акваланг, хватит среди людей по дну моря шляться!"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.10.2019. ***
  • 08.10.2019. ***
  • 06.10.2019. ***
  • 05.10.2019. ***