***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Хочется воспеть одну незнакомую маленькую собачку, гения своего дворового племени.
Я уверена, что она совершила невозможное, догадавшись обратиться к вышестояшим инстанциям, как просят убежища в стенах храма.
Главное, она точно вычислила кто ее поймет и защитит.
Дело было так.
На улице ко мне подбегает небольшая черная дворняга и смотрит так, будто сердце ее сейчас выскочит.
Все ее тело вопиит ко мне "спаси!"
Не вполне понимая еще в чем дело, я показала ей, чтоб шла за мной.
Вскоре на горизонте показались .....кобели.
Много кобелей.
Целая свдьба.
Считавшие мою просветленную суку своей собственностью.
Как - то она от них оторвалась.
Я все поняла..
Она не хотела следовать дикому зову природы, эта мелкая, ничем не примечательная сучка.
Свершив поистине эволюционный скачек в своем сознании.
Две недели псина - феминистка прожила у меня на коврике у двери.
В дом она не заходила категорически, скромно ела, что дают и выходила во двор только по нужде.
Эдакое смиренное монастырское житие.
Когда опасность миновала, она просто ушла опять в свою жизнь...
Которую не собиралась менять глобально.
Она не хотела быть ничьей и попадать под чужую волю.
Такая вот, необыкновенная собака.
Была и другая собакая запомнившаяся как мощный образ.
Я бегала на стадионе и всегда ее там видела.
Сука была вечно беременная.
Возмутительно и безобразно вечнобеременная.
Один раз зрелище было совсем уж душераздирающее.
Я бегаю.
Стадион пустой, ни души.
Закончился матч и поле поливается такими роскошными дождичками.
Яркое зеленое, почти кислотно - зеленое поле, багровый закат, дождички - сплошной восторг после футбольной битвы жаркого дня.
И посреди этого великолепия стоит псина - традиционалистка с мордой бесконечно усталой и равнодушной, под этоим дождиком, на фоне заката.
И на ней уже сзади опять - кобель!
Морда ее врезается в память.
Там такие глаза, такая тоска....
Эти груди высосанные до земли.
И багровый закат.
Если подытожить и подвести глобальные выводы, кто же победил в итоге?!
А победил в итоге золотой миллиард, все потомство бедной суки отстреляли или гуманно стерилизовали.
Зато по божьи жила.
С чем всех и поздравляю.)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2019. ***
  • 16.09.2019. ***
  • 13.09.2019. ***