***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

ван гог...
"Я бы предпочел умереть от страсти чем от скуки"


"Моя одна тревога в том, как я могу быть полезен миру"?


"Я хочу прикасаться к людям своим искусством, я хочу
чтобы они говорили, "он чувствует глубоко, он чувствует
нежно""


"Я не могу описать точно что со мной не так, сейчас и
раньше, это были ужасные приступы тревоги, вероятно без
причины, или другими словами, чувство пустоты и усталости
в голове"


"Хотя я часто и нахожусь в глубинах страдания, все еще
есть спокойствие, чистая гармония и музыка внутри меня"


"Я прекрасно забочусь о себе, закрывая себя от внешнего
мира"


"Но я хотел сказать следующее: после того как период
меланхолии закончится, ты станешь сильнее чем раньше, ты
восстановишь свое здоровье и ты найдешь пейзаж вокруг тебя таким красивым, что тебе не останется ничего, кроме как рисовать."


"Чем больше ты любишь, тем больше ты страдаешь"


"Будь добр сердцем"


"Воспоминания о тебе иногда почти непреодолимы"


"Восхищайтесь тем как многое вы можете, большинство людей делают это не достаточно"


"Книжные магазины всегда напоминают мне, что в мире есть
хорошие вещи"


"Я вложил свое сердце и душу в свою работу, и я потерял
рассудок в процессе"


"Грусть будет длиться вечно"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.11.2017. ***
  • 22.11.2017. ***
  • 16.11.2017. ***
  • 15.11.2017. ***
  • 02.11.2017. ***