***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

найдено в рецензиях))
Когда то в 90-тые годы видел передачу "Смак" с Макаревичем, он в Африке с негром бананы тушил как картошку, так негр под джин мерками русского стакана рассказал, что себя русским считает, он когда то учился в России, теперь здесь он министр, имеет четырёх жён, но... когда его все достают (он именно так и выразился), он набирает дешёвого, но чистого пойла, забирает старенький магнитофон с русскими песнями и песнями Высоцкого, садится в джип и в одного уезжает на берег океана, там он дня три в одиночку бухает (тоже именно так было сказано), громко орёт подпевая русские песни, дня за три отходит и потом возвращается, лучшим своим воспоминанием он считает когда был молодым и бедным он учился в России, когда в то советское время покупалась бутылка дешёвого портвейна и они пили из горла и ходили в общежитие к девушкам и на кухне целовали и тискали русских девок (сказано тоже так), а сейчас его вроде бы любящие жёны всё равно называют его русским. И вывод этот негр сделал потрясающий: я вроде бы и цветом кожи и национальностью негр, а мои же соотечественники за негра меня не признают, да и сам я чувствую себя русским... негром, я как бы в длительной командировке и мечтаю поехать в Россию..., ну вернуться на Родину.


Вот такая история о русском понимании и мировоззрении.



Другие статьи в литературном дневнике: