***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

Но я бы хотел отметить главное. Несмотря на все вышесказанное, мне кажется, что такое явление как гомосексуализм (как, кстати говоря, и коррупция) может иметь разную природу — может быть компрадорским, но может быть и патриотическим. И мы, как государство, как цивилизация, допустили фундаментальную ошибку, фактически без боя сдав гомосексуальный дискурс.


Сегодня мы должны поддерживать патриотический гомосексуализм, противопоставляя его европейской содомии. Таким образом мы отберем у западных пропагандистов еще один козырь.


Если вы спросите меня, кого я вижу лидером патриотического гей-движения, то я бы отметил байкера Хирурга. В целом, его поведение однозначно указывает на его политическую ориентацию. Она сегодня важнее, чем ориентация сексуальная, а в его случае они совпадают...»


А. Дугин, предисловие к книге «Гомосексуализм на службе Национально-Освободительного Движения»


а патриотическая коррупция, каково???!!!
что следующее будет с приставкой патриотический...
патриотическое лесбиянство
короче все грехи на службу национальной идее шаааагом марш, строиться в шеренгу!!
педофилия, куда ты, а ну стоять, стоять тварь, стрелять буду!!!
мимимими
в строй, педофилия, и не пищать!!!страна зовет!!!
гомосексуализм, зааапевааай!!!
вставай, страна огромная, вставай на смертный бой...
а мы пока закроем границы, доделим общак и спокойно свалим)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.06.2016. ***
  • 20.06.2016. ***
  • 17.06.2016. ***
  • 12.06.2016. ***
  • 06.06.2016. ***
  • 04.06.2016. ***
  • 03.06.2016. ***