***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

одним словом скажу - они задрали своим имперским пыльным хламом!
эта их империя блуждает и слепо тычется в стены безумия как ёжик в тумане...
хор монахов на олимпиаде это уму непостижимый песец, в стране где есть и мусульмане и буддисты..это разве не оскорбительно для них?да и вообще где спорт, а где монастырь?!
это не олимпиада, а кремлевский корпоратив, где вместо клоунов - спортсмены со всего мира, как семнадцатилетняя девственница на ложе старого дряхлого царя, призваны греть вампирически стылую кровь чугунного идола.


Несколько лет тому назад в Праге некий Местек обнаружил сирену и показывал ее на улице Гавличка, на Виноградах, за ширмой. В ширме была дырка, и каждый мог видеть в полутьме самое что ни на есть обыкновенное канапе, на котором валялась девка с Жижкова. Ноги у нее были завернуты в зеленый газ, что должно было изображать хвост, волосы были выкрашены в зеленый цвет, на руках были рукавицы на манер плавников, из картона, тоже зеленые, а вдоль спины веревочкой привязано что–то вроде руля. Детям до шестнадцати лет вход был воспрещен, а кому было больше шестнадцати, те платили за вход, и всем очень нравилось, что у сирены большая задница, а на ней написано: "До свидания!" Зато насчет грудей было слабо: висели у ней до самого пупка, словно у старой шлюхи. В семь часов вечера Местек закрывал панораму и говорил: "Сирена, можете идти домой". Она переодевалась и в десять часов вечера ее уже можно было видеть на Таборской улице. Она прогуливалась и будто случайно говорила каждому встречному мужчине: "Красавчик, пойдем со мной побалуемся". Ввиду того что у нее не было желтого билета, ее вместе с другими "мышками" арестовал во время облавы пан Драшнер, и Местеку пришлось прикрыть свою лавочку.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.02.2014. ***
  • 08.02.2014. ***
  • 07.02.2014. ***
  • 03.02.2014. ***
  • 02.02.2014. ***