***

Хома Даймонд Эсквайр: литературный дневник

если мужчина говорит вам, что отношения должны быть бескорыстны, значит он патологически жаден или полон чувством собственной неполноценности и самоутверждается за ваш счет..если с парнем все нормально, такой образ мысли даже в голову не придет..нормальный человек всегда чувствует, что- то вроде благодарности за испытанное чувство и старается одаривать в ответ, чем может. и это ни в коей мере не унижает женщину и не делает ее продажной..потому, что она уже продажна.)
что прекрасно проиллюстрировал бернард шоу в его известном разговоре с королевой..
так что бегите от таких, девушки, пока их убожество не отравило вашу свежую кровь..
если мужчина все время говорит, что любит но ничего не дарит и даже и не собирается, женщина ощущает себя так, как мужчина, которому дама десять лет твердит о любви, но почему - то не дает)
и ведь я не веду речь об отношениях, основанных просто на влечении. речь именно о любви, о том редком безумии, выводящем животное на божественную орбиту..почему - то именно в этом случае коса мужского эго находит на камень..каким - то чудесным образом мужчина начинает воспринимать сие диво как "дар небес" лично ему великому в доказательство его величия и даже некой особой миссии, сама же женщина уходит на задний план и весь он погружается в переживание сладости и мысли о своем особом отношении с богом..в то время как это всего лишь дар щедрости и бескорыстия, полученный от женщины..удивительно, но ее бескорыстная любовь и жертвенность, способная окрылять и возносить на седьмое небо. делает из мужчины жлоба, всплывают все его обиды, комплексы, страхи..в ответ за свои дары, она рискует получить побои.
ему легче убить ее, чем жить в этом напряжении и осознании зависимости и своей трусости. он пьет ее и не может напиться, ест и не может наесться, она для него почти христос и он получает причастие через ее плоть и кровь ее души.
что - то мне думается в последнее время, что не иисус пришел спасать людей, а люди должны были спасти иисуса и тем самым осознать свое рабское положение и выйти из него, через учение христа.
так и удивительно мне заблуждение этой самонадеянной голой обезьяны, будто ангелы посланы служить людям и они априори добры)
почему бы не вспомнить в этой связи добрый пример содома и гоморры..
может их миссию правильнее было бы назвать "испытанием человека на человеческое"
и являться они будут именно в образах зависимости, нищеты, болезни..
однажды именно ангел протянет к вам руку..
и может быть не ответив на чью - то просьбу, можно навеки потерять шанс на возрождение из пепла материи.
что за бредовая идея отпущения грехов..
подумайте сами, как это возможно..какой тогда вообще смысл в грехе
только страдание есть отпущение грехов
во всех религиях женщина может прийти к богу только служа мужчине и никак иначе..даже монахиня и то что - то второстепенное по отношению к богу после монаха. хотя ее как невесту христову с христом по - моему уж по - любому связывают более тесные отношения, чем не пойми кого - монаха.
этот лоб вместо того, чтоб пахать вообще незнамо чем занят.
и тут получается хитрый финт ушами, безусловно принадлежащий мужскому уму.
и бог ведь и иисус так же порабощен последующими поколениями священников как женская энергия бесконечно поглощаема мужчинами..
и женщину и иисуса эти хитроумные книжники сделали рабами своей алчности и амбиций.
все поменялось местами..



вопрос на засыпку..
цитата
Меня, откровенно говоря, поражает, что в 90-е годы практически все актеры экстра-класса сыграли роли геев. Это че такое было? И почему резко затухло в 2000-ных? Непонятно.
Филипп Нуаре "Очки в золотой оправе" (1987), Уэсли Снайпс, Патрик Суэйзи "Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар"(1995), Хью Грант "Ужасно большое приключение" (1995), Роберт Де Ниро "Звездная пыль" (2007), Колин Ферт "Одинокий мужчина" (2009), Джим Керри "Я люблю тебя, Филлип Моррис " (2008),Джереми Айронс в паре фильмов
Уилл Смит в "Шесть степеней отчуждения"
Питер о тул в "боги и монстры"
так что это было...



Начав с социально-реалистических семейных драм, близких к работам Джона Кассаветеса, Бела Тарр, режиссер ярчайшей кинематографической индивидуальности, переходит к более визуально стилизованной форме фильмотворчества. “Проклятие” - это его первая работа с романистом Ласло Кразнахоркаи, снятая в формально суровом стиле с длинными планами и медленными движениями камеры вдоль тусклого пейзажа, который окружает персонажей. Снятый в ч/б, "Проклятие" рассказывает историю Каррера, подавленного мужчины, влюбленного в замужнюю женщину, которая поет в местном баре “Титаник”. Певица порывает с ним, она хочет улучшить свою жизнь, мечтает стать знаменитой, в то время как сама она воплощает все надежды и мечты Каррера. Вилларски, бармен в "Титанике", предлагает Карреру контрабандную работу - перевезти некий пакет. Несмотря на отсутствие других перспектив, Каррер пытается торговаться с Вилларски. В итоге он решает предложить эту работу мужу певицы, у которого нелегкие времена. Это убирает мужа с дороги на некоторое время, но дела с певицей все равно идут не так, как Каррер планировал. Следует большой пьяный танец, в котором участвует весь город (хотя одна безумная душа предпочитает танцевать маниакально под дождем снаружи). В итоге, одна измена падает на другую, оставляя Каррера в отчаянии, отчужденного от всего человечества...
Тарр говорит, что его цель - не рассказать историю, но стать ближе людям – «понимать каждодневную жизнь». Но он особо подчёркивает, что даже в его ранних фильмах нет озабоченности психологическими процессами. Его интерес всегда заключался в личном «присутствии» актёров. В фильме «Проклятье» есть сцена, подобная танцу по кругу, в которой у стены, дождя и собак тоже есть своя история. Люди соотнесены с пейзажем, погодой и временем.
Гас Ван Сэнт, которого творчество Бэлы Тарра вдохновило на создание “Джерри”, написал о нем (текст Гаса Ван Сэнта «Камера – это машина», был написан к ретроспективе Белы Тарр в Нью-йоркском Музее современного искусства в 2001):
“Фильмы Белы Тарра следуют одному из многих отдельных путей, которыми мог бы пойти кинематограф, не стань мэйнстрим приспосабливаться к городским нуждам. Его работы демонстрируют новую, подлинную и плодотворную ориентацию кино, которое в своём пункте отправления радикально начинает всё заново. И такое кино могло быть рождено только за пределами нашей западной культуры. Кажется, что на Белу Тарра повлияли статичные виды паровозов 19 века. Он усвоил кино из его истоков, как будто бы модернистского кинематографа не существовало вовсе. _ Работам Белы Тарра присущ скорее органический и созерцательный подход, а не отрывочный и современный. Мы не смогли бы отыскать такой манеры созерцания жизни в обычном современном фильме. Его фильмы настолько ближе к ритмам повседневной жизни, что представляется, что мы присутствуем при рождении нового кинематографа. Бела Тарр - один из немногих подлинных визионеров в кино”.
(www.kinopoint.ru)



Другие статьи в литературном дневнике: