Практика показывает

Элли Кэм: литературный дневник

...что в этой жизни ничего нельзя спланировать. За себя говорю. Иногда все сразу летит кувырком, иногда некоторое время идет как надо, создавая иллюзию контроля, и только потом летит кувырком. Но год текущий вынуждает окончательно признать: я ничего не контролирую. Жизнь хаотична. Я собираю любые подходящие моменты, чтобы писать, но я не робот, и не могу делать это так же успешно и регулярно, как хожу на работу. Начав вести дневник и поиграв в уверенность, мне теперь в десять раз более паршиво от взятой на себя и невывезенной ответственности, хоть я и понимаю, что быть ответственной тут вообще невозможно.
Эх, ну ладно. Соблазн был велик, я в него окунулась, теперь мы знаем, почему мне никогда не быть известной личностью. Теперь вернусь к первоначальному состоянию, когда никто про меня ничего не знает и знать не желает.



Другие статьи в литературном дневнике: