Пробовали курить без применения фольги, но план...

Элли Кэм: литературный дневник

...провалился.


Отдохнув и собравшись с мыслями, проанализировала провал метода поглавной выкладки.
Мой Interference - эксперимент во многих планах. Я никогда раньше не пробовала выкладывать главы по мере появления. Мне как-то хватало усидчивости довести дело до конца, а потом публиковать. Многие так не делают. Очень даже многие, написав главу, стремятся сразу подарить ее миру. Ну и я тоже решила попробовать. Плюс этого способа - вроде как он держит тебя в форме, ведь "читатели ждут", и даже здесь, на Прозе, где давно все на всех забили, и рецки друг другу пишут только друзья или должники, все равно вокруг свежих глав образуется какое-то шевеление. Это приятно, да. Но это же и минус в случае каких-либо форс-мажоров, как у меня со здоровьем, к примеру. "Читатели ждут же", а ты не можешь, даже если очень хочешь, и от этого чувствуешь себя в два раза паршивее, чем если просто болеть.
Другой минус - сюжетная ограниченность. Пока работаешь над текстом, многое понимаешь об истории и персонажах по ходу дела. Некоторые открытия прям тянут на сатори. Отчасти это означает, что, приступая к новому произведению, ты про героев догоняешь отнюдь не все. И если текст нигде не опубликован, нет проблем вернуться в начало и подправить. Более того, такие "открытия" - это, как правило, самая вкуснотища и удачные твисты. Или, допустим, в одной главе перс пошел направо и ничего не понял. А потом я выясняю, что если бы он пошел налево, то все бы понял. Но как быть с выложенными главами? Ведь куча народу уже прочла, как он пошел направо и не понял. Я-то исправлю, но тогда все остальные тоже ничего не поймут. Живой и печальный пример тому - полный перезалив седьмой главы.
Так что становится ясно - погоня за быстрой славой - не мое.
Что будет с романом? А я так думаю, все хорошо с ним будет. Но очень и очень нескоро. Foreversky писался пять лет. Ну вот и считайте.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.07.2019. 16 По секрету
  • 21.07.2019. 15
  • 01.07.2019. Пробовали курить без применения фольги, но план...