Подготовка к новому записки-заметки

Вальтер Поляхт: литературный дневник

Приветствую тебя, мой читатель!


В этом дневнике я хотел бы отразить то, на что на соседней странице (Стихи.Ру) я выделил целую публикацию.
Тут я решил так не делать, но, если понадобится, я повторю этот дневник в виде публикаций.


Я просто перечислю те произведения, которые рано или поздно собираюсь выложить тут.
Это не длинный дневник, с малым рассуждением, но зато я подготовлю тебя к ожиданию.


Пусть будет, заодно, напоминалкой и тебе и, в первую очередь, мне, когда я ленюсь.


Список (не полный, может пополняться)произведений, которые я планирую, постепенно, выкладывать на данной странице:


Жанры не точные, точнее пусть определяет читатель, когда будет читать, скорее предположение, по субъективному мнению, к чему это будет ближе всего.


Многое из указанного дописывается и корректируется, возможно разрастётся, поэтому будет это крупная или мелкая проза - пока ясно только примерно.


Уже выложенные по одной две главы


По воле твоей и во имя твое - повесть, возможно войдёт в цикл рассказов "Позывной "С.О.В.А.", приключения, мистика, триллер, драма


Договор со смертью - пьеса-повесть, попытка переложения ролевой в повесть или крупный рассказ, мистика, тёмное фэнтези, приключения


Пустая книга (Книга без названия) - драма, мистика, приключения, детектив


За стеной - мрачное, тёмное фэнтези, тёмная мистика.


Произведения, которые я планирую выкладывать постепенно, в ближайшее время


Крупные и маленькие рассказы и, или, небольшие повести:


Путник - мистика, фэнтези, фантастика


Фантазм (Вне времени) - фантастика, мистика, фэнтези, приключения


Весенний дождь - мистика, приключения, драма


Поездка к Ангелу - драма, мистика


Взглянуть на себя - зарисовка на комедию и юмор


Кошка и котёнок - тёмное фэнтези, мистика


Истории из прошлого - приключения, мистика


Великая тайна клуба - зарисовка на комедию, сатиру, юмор


Внутри (Внутри не нашей реальности) - мистика, приключения


Апофеоз мечты - зарисовка на юмористический рассказ


Призрак друга или случайный попутчик? - мистика, драма


Она пропала! - мистика, приключения


Шум в море - фэнтези, приключения


Анжу с Маней - сатира, мрачный юмор


Неземная - мистика, зарисовка на тёмно-фэнтезийную повесть


Внутри маленького Ада - мистика, тёмное фэнтези


Не ходи за мной по пятам - мистика, драма, приключения, возможно войдёт в цикл "Позывной С.О.В.А."


Я(обязательно) приду (вернусь) - мистика, фэнтези, фантастика, драма, возможно войдёт в цикл "Позывной С.О.В.А."


Романы и крупные повести:


Дети (наших) дворов (Наш дворик) - переделанная повесть-пьеса, драма, приключения, детектив, мистика


Шахты (Добро пожаловать в Детройт (Мичиган)) - тёмное фэнтези, мистика. приключения


Малышка Иришка - драма, приключения, мистика


Стук (Стучат - откройте!) - детектив, драма, мистика


Сны Полины - драма, приключения, детектив, мистика


Поле лета (и весны), где-то в сентябре, под зиму - драма, детектив, мистика


Урок закончен - фантастика, драма, мистика


Ты это (не) заслужил - мистика, драма


Все произведения, в той или иной степени, можно дополнить приставкой по жанру: мистический\фантастический\психологический триллер; социальная\психологическая драма\мелодрама


Написал просто так, чтобы мотивация была.


Даст Бог если, то всё получится.


До встречи на страницах


С уважением и пожеланием светлого творчества, Вальтер






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.04.2024. Подготовка к новому записки-заметки