Жёлтая пресса не для знаменитостей.

Артур Реалист: литературный дневник

- Сколько мне ещё говорить вам, Элрон? В тот момент я защитил вас от этих писак! - ответил, распылившись, Геннадий.


...
Да, действительно, тогда, как впрочем, и всегда, Элрон прогуливался по одному из немногих городков во Францинии, наслаждаясь прекрасными видами на особенную природу этого края. Она его приманивала, но об этом, пожалуй, стоит рассказать в другой истории.


Геннадий, более молодой, тоже прогуливался вместе со своим другом, но тут, как стервятники, журналисты, искавшие именно детектива Элрона, налетели всем скопом.


- Детектив Элрон? - спросила одна из женщин. - Вы не против пары вопросов насчёт вас? Издательство "Правдивейшая Правда".


- Ну... Я, полагаю, не против? - по привычке рассеянный Элрон согласился.


- О вас говорят, что вы величайший детектив всего мира. Это так? - льстила женщина с самого начала. "Величайший детектив всего мира" это понял, но всегда старался не начинать с кем-то ссоры.


- Разумеется, некоторые люди, так меня называют. - положив руку на сердце, ответил Элрон, немного сбавив шаг, чтобы "писаки" не могли отставать. - Не могу сказать, что это правда...


- Тогда, если вы так говорите, то что скажете о "Медведе"? - спросила всё та же женщина за 28.


"Медведь" - такое было прозвище у лучшего сыщика Сумасбродских Островов.


- Я с ним дружу. - кратко и по-доброму ответил Элрон, неспешно продолжая шаг. Стайка журналистов, что только слушала, записывала в своих жёлтых блокнотах. Геннадий увидел на их одежде жёлтые значки, очки и прочие адекватные предметы яркого, кислотно-оранжевого цвета.


Этот ответ, показалось другу детектива, не удовлетворил мыслям женщины.


- Что вы думаете, насчёт ваших методов работы, как они отличаются? - журналистка жёлтой прессы зашла с другого угла.


- Лично я решаю помогать абсолютно всем, безвозмездно, в этом и единственное наше отличие, известное мне. - немного длиннее сказал детектив Элрон. - Конечно, субъективно я не совсем доволен тем, что многие известные сыщики, прокуроры и детективы требуют либо платы, либо принимаются только за интересные дела. Впрочем, это не мне решать. - закончил он.


- А как же помощники? - посмотрев на Геннадия, ровно стоящего за спиной у своего друга Элрона, спросила писака.


- Геннадий мой друг и ему тоже очень нравятся распутывать преступления и прочие происшествия. - кратко ответил Элрон, но не удержался и добавил:
- Думаю, "Медведь" мог бы попросить одного из своих друзей записывать дела вместо него, но, из наших разговоров с А. я понял, как сильно он ценит свои произведения.


- Так всё же, кто будет лучше, вы, детектив мира или "Медведь"? - снова применяя старую лесть, продолжила писака, надеясь получить хоть что-то более или менее интересное.


- Скажу так, и, надеюсь, что дорогой сыщик А. не разозлится на меня за эти слова... - начал, задумавшись и остановившись, Элрон. - Если нам двоим потребуется найти алмазы в гусе, А. найдёт их быстрее в Королевстве Визаро... - он избежал упоминания - прозвища людей, живших там, "Сумасбродов". - Я найду их быстрее на территории Трудового Союза.


- Это просто означает, что мне будет труднее справиться с воспоминанием всех традиций и особенностей культуры Островов, в ту же очередь, "Медведю" будет немного сложнее найти искомый предмет из-за особенностей ТССС. - добавил детектив.


Да, тогда это был ещё ТССС...


- Если вы говорите о равенстве... - и в глазах женщины-писаки возник недобрый огонёк. - То вы считаете себя куда более великим, чем знаменитый "Медведь", потому что объём территории Трудового Союза Стран Современных больше? - громко спросило исчадие жёлтой прессы.


Элрон снова остановился, на этот раз с каменным лицом, обдумывая вариант ответа, который не оскорбит никого. Его просто поразило, что, несмотря ни на что, никто почти не помнит, что его связывает с Союзом не только его "истинный", как он много раз уже тогда говорил, патриотизм, люди, радующиеся после его раскрытия очередного дела, и Франциния, с красивой, завораживающей природой.


Как можно считать, что после этого детектив будет столь мелочным в плане славы? Никто не помнит, что родился он в прибрежном городе примерно около центра Южной Акерики, в семье эмигрировавших из Трудового Союза.


Но ситуацию разрешил Геннадий. Своим, силовым, особым способом.


Женщина просто увидела новый заголовок. Конечно же, после того, как она убежала, увидев Геннадия с оружием в руках, который приказывал разбежаться.


- Геннадий! Зачем вы так? - возмущённо и больше восхищённо спросил его Элрон.


- Элрон, они - жёлтая пресса. Она не для знаменитостей. Пусть там лучше будет моё имя, чем заголовок в стиле: "Сенсация! Элрон - невероятный эгоист! Его оскорбления в адрес Медведя! Читать на стр. 3".


- Они могут и так? - серьёзнее удивился детектив, уже продолжив шаг.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.03.2019. Жёлтая пресса не для знаменитостей.