О хороших манерах

Аманда Глумская: литературный дневник

19 век. Поезд Москва - Питер. 13 вагон. 2 купе. На 3-й полке дрыхнет денщик. На 1-й генерал, весь в медалях, на 2-й - поп, напротив - попадья с дочкой.


Грохот, треск. Сверзается вниз денщик:


- Господин генерал, разрешите поссать?
- Иди.


Кряхтя спускается поп:


- Ну как ему не стыдно! Вот вы боевой генерал - грудь медалями украшена, кровь за Родину проливали, а он при вас - поссать. Я, святой отец, за дела ваши грешные молюся, лысину учением нажил, а он при мне - поссать. Жена моя, честная женщина, девушкой за меня вышла, не изменяла ни разу, дочь родила, а он при ней поссать. Дочь моя, голубица непорочная, греха незнающая, а он при ней - поссать!


- Ну успокойся папаша, внушение сделаю.


Грохот, треск. Врывается денщик:


- Господин генерал, разрешите доложить - поссал.


Генерал со строгим видом:


- Ах ты, ёб твою мать, мудоёбище! Я тебе кто, боевой генерал или хер собачий? Кровь за Родину проливал, грудь медалями расхуячена, а ты при мне - поссать. Это тебе что, конская залупа на солнце блестит, или лысина отца святого за дела наши ****ские лоб расшибшего? А ты при нем что - поссать. Это тебе кто, ***** подзаборная или жена отца святого, ***** соседу не дававшая, дочь невесть как родила, а ты при ней - поссать. Это по твоему кто, потаскуха малолетняя или дочь отца святого, греха незнающая, *** во рту не державшая, а ты при ней - поссать!


Марш на 3-ю полку и не ссать до самого Петербурга.



Другие статьи в литературном дневнике: