Последний месяц года

Глафира Кошкина: литературный дневник

Кончается год. Так жаль. Это был самый счастливый год моей жизни. Да, самый счастливый, несмотря на две глубоко опечалившие меня потери - смерть отца и смерть моей подруги детства и одноклассницы Галины. Несмотря на все мировые природные и военные катаклизмы. Несмотря на здоровье, которое тает, как мороженое.


Я даже не могу словами объяснить, почему я была счастлива в этом году. Мне было спокойно, уютно и комфортно с теми, кто остался со мной.


Мир становится настоящим. Маски сброшены, люди больше не хотят играть навязываемые им роли, каждый становится самим собой. И я тоже становлюсь наконец сама собой, это удивительно захватывающий процесс.


Уже ничего особо не хочется. Хочется лишь как можно дольше сохранять то, что ещё имеешь. Но это уж как Бог даст.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.12.2023. Последний месяц года