Значит, жизнь - продолжается

Глафира Кошкина: литературный дневник

У кого как, а у меня получается так, что покинувшие меня люди не оставляют меня. Я имею в виду, что приходят на мои странички как здесь, так и в соцсетях, почему-то им интересно, как без них у меня всё складывается. Ну ладно, докладываю:


Недоброжелателям: огорчайтесь, я выжила после всех катаклизмов, я еще живая. Радуйтесь, ибо моя основная Проблема не решена.


Доброжелателям: огорчайтесь, ибо моя основная Проблема не решена. Радуйтесь, ибо в её решение включились серьёзные люди, в том числе - два Специалиста с серьёзными научными званиями. Не из уважения и жалости ко мне, а просто потому, что в моём положении на сегодняшний день оказалось такое количество людей, что "надо что-то делать".


Мои будни стандартны и нестандартны. Стандартны в том, что от женских забот меня никто не освобождал. Семья, огород, скотина (кот и кошка). Нестандартны в том, что каждый день забирает много времени и сил в работе с моей Проблемой.


Из последних событий, впечатливших меня, если кому интересно, расскажу про вчерашнее. В служебные командировки своего мужа мы ездим только на автомобиле, за сколько бы тысяч километров ни располагался нужный город. Вчера мы приехали в Екатеринбург. И вот на автомобильной газовой заправке (наша "колесница" на газу) произошла такая сцена.


Жара. Духота. У мужа впереди встреча с двумя деловыми партнёрами в разных точках города. Перед нами три машины, все три заправляются долго. Последняя из этих трёх - крутая иномарка, настолько крутая, что муж даже удивился, впервые такую встретил. Пока её водитель ждал своей очереди, из машины выходили его женщины - одна вроде бы супруга, вторая - дочка с собачкой маленькой. Собачку поили и поливали её головку водой, ласково, заботливо, что мне очень понравилось.


Сам хозяин крутого авто - высокий щирокоплечий богатырь в возрасте, прохаживался с телефоном в ухе, начальственным голосом вразумлял то одного, то другого абонента. Телефон убирал только для того, чтобы раскачать свою иномарку. Я бы и внимания не обратила, но муж стал переживать за чужую колесницу:


- Что он делает?! Вернут ему деньги!!!


Объяснил, что водитель на газовой заправке раскачивает свою машину в тех случаях, когда деньги уплачены за бОльший объем газа, чем может принять бак машины. В таких случаях деньги всегда возвращают без проблем. А если раскачать машину, то газа можно добавить. Но в таких машинах, как у этого водителя, должна сохраняться "воздушная подушка", тем более на такой жаре, и после того, как клапан на бачке закрылся, газа больше добавлять нельзя категорически.


Когда водитель раскачивал свою машину в четвертый раз, муж не выдержал, подошел к нему и максимально вежливо и доброжелательно попытался донести до него, в чем он неправ. Реакция была изумительная. Глаза водителя налились кровью, выражение лица стало концентрированной великой Ненавистью.


- Вы по какому праву интересуетесь моим автомобилем?! Начальник нашелся!


Это были только вступительные фразы. Завершив свою речь уничтожающим словом "Дебилы!!!", он сел за руль и уехал.


И я поймала себя на том, что совершенно не обиделась на этого человека, хотя слово "Дебилы" он выпалил уже в моё улыбающееся лицо. Мне почему-то было смешно и ни капельки не страшно. В момент его речи высыпали из машины все его женщины, собачонка тоже начала лаять на моего мужа, женщины молчали и с ужасом смотрели то на одного мужчину, то на другого.


В машину муж вернулся тоже почему-то совсем не обидевшийся, мы поехали, а до меня вдруг стал доходить весь ужас происшедшего для водителя крутой колесницы. Его не испугались. Его не послушались. Над ним смеялись. Его настроение будет испорчено на весь день. А он за рулем.


А потом во мне включился "медик", такие вспышки бывают у лиц, перенесших контузию, тяжелую черепно-мозговую травму, а вдруг он - бывший офицер и получил такую травму, защищая Россию? Все его женщины были спокойными, милыми, ласковыми, да и собачонка сразу за него вступилась... Какая же всё-таки я сучка и сволочь...


Помолилась за этого водителя, и прости нас, Господи!


Короче, жизнь продолжается.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.08.2023. Значит, жизнь - продолжается