После меня

Глафира Кошкина: литературный дневник

Снег за окнами хлопьями, тихо, красиво, спокойно. Потихоньку подвожу итоги своей жизни. Я уже писала в своих текстах (названы "Хрониками пикирующей Глаши Кошкиной", в формате этого "литературного дневника") о множестве оставивших меня людей после написания романа "Девочка, кто ты и что ты?" И вот я задумалась, довольны ли эти люди тем, что меня больше нет в их жизни.


Поинтересовалась. И, к своему удивлению, обнаружила, что да, довольны. Оказывается, отношения со мной их уже давно тяготили, обременяли, напрягали, ну как еще сказать. По разным причинам. А теперь меня нет, и их жизнь стала более гармонична.


Т.К.Н., о разрыве с которым я переживала больше всего, вполне себе доволен на своей исторической Родине, даже с днем рождения не поздравляет. Ну у что говорить о других... то же самое.


Ну а я сама? Всё. Отболело. Я тоже стала думать, что если кто-то появляется, а потом, спустя пару десятков лет плотного общения уходит в туман, то это значит, что больше нет общих тем, сменились волновые настройки... причины могут быть разные, но только одно понятно: не спешить обвинять ушедших в туман. Их миссия в вашей жизни (или ваша миссия в их жизни) уже закончилась.


Да и всё.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.11.2022. После меня