Рабочая запись. Мелочи жизни.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Сумасшедшая жара. Муж лежит с книжкой в руках. Потом спрашивает: "Кто такой Виньон? Тут его слова приводятся: я всеми принят, изгнан отовсюду".


Рассказываю ему про Франсуа Виньона. Заканчиваю его последним четверостишием, перед повешением, которого, правда, не состоялось. "Я Франсуа, чему не рад, увы, ждёт смерть злодея. И сколько весит этот зад, узнает завтра шея". Рассказываю и про стихи, строчку из которых цитирует муж "я всеми принят, изгнан отовсюду". Потом через "не могу" и "не хочу" встаю, нахожу сборник французской средневековой поэзии, открываю на этих стихах и протягиваю ему. Муж с удовольствием читает, сперва про себя, а потом вслух, "с выражением".


Я офигеваю. Мой муж совершенно далек от литературы (даже меня не читает!), а тут вона чё! Запал на Виньона. Может от жары...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.07.2022. Рабочая запись. Мелочи жизни.