я грущу о вас...

Мила Логвинова: литературный дневник

Я грущу о вас, мои друзья...


*
О тех, кого собирала по жизни, как дорогие жемчужины, нанизывая на одну нитку,
соединенную со мной, как пуповиной...
казалось ее не порвать...
Антонина Ивановна
Людмила
Михаил
Татьяна
Вячеслав
Нина
Анатолий
Галина
Виктор
Ирина
Римма
Александр
Георгий...
Упоминаю самых близких из тех, с кем свела судьба в разные годы.
*
Я благодарна вам: мы выжили после 3-го февраля, опираясь на ваши руки...
Наверное, неточно, - вы душой согрели в скорбном морозном февраль, душой осветили вдовий путь...
Вы мне дороги, подруги и други, оставшиеся за горизонтом, залитым восходящим солнцем...
Там, за тысячи километров...
*
Я благодарна тем, с кем свела жизнь здесь, на Прозе: Татьяне и Владимиру...
*
Я помню всех, кто оказался рядом, когда я металась, не находя себя в чужом городе и чужой поначалу стране: Ирине и Эдуарду, Жанне и Григорию, Гено, Хагит, Армону... Вы сломали мои "костыли" и научили снова ходить по земле... Мне было одиноко, больно, но каждый по-своему "лечил" меня... Благодарю каждого из вас, хотя пути наши разошлись...
*
И, наконец, благодарю Асю и Феликса, с которыми мы дружили семьями, разъехались и вновь встретились (точно - земля круглая!). Вы не оставляли нас с самых первых, самых тяжелых дней нашего горя, вы кормили моих детей, вы сделали для них всё, что сделал бы их отец, ваш друг...

*
Я благодарю своих дочерей и их мужей, их родителей (Марию, Петра, Татьяну) - за их сыновей Алексея и Олега.
*
Я благодарю того, кто помог разрушить стены и стал мне родным человеком...
Жизнь продолжается.
Доброго ВАМ здоровья и долгих лет, благословленных Богом!
*
*
Пусть все происходит так, как я хочу, и даже еще лучше!
*
*
*


Я благодарна тем, кого давно не встречаю и никогда не увижу - мужа и родителей, родных, одноклассников и однокурсников, ушедших далеко-далеко... Благодарю, что вы все были в моей жизни... Ничего не изменить...
Вечная вам память...


*
**
***


осень, осень...
далёко - далеко...
там в багряных одеждах леса...
там ключи журавлей... стук каштанов...
там туман поутру... и листва...
*
карнавал отшумел... стихли звуки...
маски сброшены, в клочья наряд...
дворник тихо метет их обрывки...
ветер гонит - толкает назад...


*
там все было...
остались могилы...
мне (уехать...)остаться нельзя...


*
Я живу - так назначено Б-гом.



Другие статьи в литературном дневнике: