Юнна Мориц

Клименко Галина: литературный дневник

Испанию любит испанец,
Германию любит германец,
Америку – американец,
И эта любовь прекрасна:
Все они – патриоты!..
Россию любить? Да что ты!
Эта любовь ужасна:
Это же – патриоты,
Жуткие идиоты!


Такое-сякое дело
Каменно затвердело:
Когда патриот "оттуда",
Он – герой Голливуда,
Когда патриот "отсюда",
Он – идиот, паскуда,
Ассортимент ругательств
Зависит – от обстоятельств!


А либералов глотка
Вопит, что я – "патриотка",
Для них это слово – пытка,
Для них это слово – плётка!
Но я исполняю танец,
Как в океане лодка:
Испанию любит испанец,
Германию любит германец,
Америку – американец,
Россию не любит засранец!


Ругательство "патриотка"
Мне льстит, либеральная глотка, –
Оно для меня – не пытка,
Оно для меня – не плётка!
Я – стерва Сопротивления
И Совести патриотка,
А также имею грацию
Стелить облака Горацию.


Юнна Мориц



Другие статьи в литературном дневнике: