Её величество - Королева.

Клименко Галина: литературный дневник

Хотела слово "королева" взять в кавычки, но в названии это сделать нельзя.


Читаю в замечаниях и рецензиях о каком-то предательстве, которое сквозит через слово, то есть, на каждом шагу. Лениво улыбаюсь, не многовато ли эмоций?
Скажу о себе. На верность я тут никому не присягала, поэтому остаюсь по-прежнему верна только супругу, а значит, что за детский лепет обвинять меня в каком-то предательстве?
Почему-то я молчала, когда одному из авторов, с которым у меня, скажем так, "война", посылались рецензии и поддерживались приятельские отношения. Я не вопила, что перепрыгнули через мою голову. Зачем? Глупой я ещё никогда не была.
Далее. Рассуждать о том, какой человек злой, а какой добрый - может только святой, а среди нас тут нету таких. А значит, это всего лишь маленькое мнение каждого из нас.
Только Господь имеет право судить об этом, но не мы, грешники. Все без исключения. И очень смешно наблюдать, как кто-то пытается представить из себя ангела,... без малейшего изъяна, ну прямо сама добродетель. Опомнитесь люди, не стройте из себя богов, это по меньшей мере богохульство. А то, смотрю, тут целая философия на ровном месте, мол, даю шанс, если не исправляется, то отворачиваюсь.
Да кто мы такие, чтобы себя ставить выше кого-то? Шансы давать и прочее.
Любой человек свободен, почувствует дискомфорт и отойдёт в сторонку. И это его право. Кстати, он отошёл в сторонку тихо, никого не трогая - а значит, оказался умнее вас, таких хороших и таких примерных.


(пожимая плечами)


Чес слово, детский сад да и только.



Другие статьи в литературном дневнике: