Мегалиты прошлого. Акустическое строительство

Галина Черонова: литературный дневник

Очарованная Душа


Previous Entry Share Next Entry
Древние знали секреты левитации


terrao
April 19th, 2012


По всему земному шару разбросаны огромные каменные сооружения, тайна возведения которых до сих пор не известна современной науке. Отличительной чертой всех мегалитов является то, что они построены из очень тяжелых каменных глыб.
Ответ на закономерный вопрос: почему древние строители пользовались огромными, а не маленькими камнями, похожими, скажем, на современные кирпичи, очевиден – создателям мегалитов было все равно, из чего строить свои гигантские постройки.</b>



Мегалиты прошлого


Особое впечатление на арабского историка произвели египетские пирамиды. .


Он интересовался процессом их строительства и оставил после себя любопытное описание. Сначала, писал Альмасуди, под огромный камень подкладывали «волшебный папирус». После того, как до камня дотрагивались металлическим стержнем, он отрывался от земли и перемещался по воздуху вдоль вымощенной камнями и огороженной металлическими столбами дороги. Пролетев около 50 метров, блок опускался на землю. Такие полеты повторялись до тех пор, пока камень не занимал нужное место.


Учитывая то, что пирамиды были построены за три тысячи лет до рождения Альмасуди, логичен вопрос: откуда он узнал эти подробности? Дошли ли они до него от египтян, которые передавали их из поколения в поколение, или рассказ является плодом богатого воображения средневекового ученого, который, как и многие сейчас, считал, что при строительстве пирамид не возможно было обойтись обычными средствами?
Египетские пирамиды — не единственные мегалиты на нашей планете. В основании храма Юпитера в Баальбеке (Ливан) лежат три самых больших камня, которые когда-либо использовал человек. Каждый из них весит не меньше тысячи тонн! Ни один из современных суперкранов не в со стоянии поднять такие глыбы, не говоря уже о том, чтобы уложить их рядом друг с другом. Причем с такой точностью, что в швы не удается засунуть даже иголку.


Недалеко от храма в каменоломне лежит еще более крупная глыба. Хажар эль хибла, Камень беременной женщины, который весит 1200 тонн! Ученые подсчитали: для того, чтобы сдвинуть эту прямоугольную глыбу с места всего лишь на миллиметр, понадобилось бы не менее 16 тысяч человек.
На боливийском плато Тиахуанако на высоте почти четырех тысяч метров над уровнем моря стоит Пуэртадельсоль или Солнечные ворота. Каким образом индейцы подняли на такую высоту эти гигантские ворота, украшенные богатой резьбой и весящие 10 тонн, до сих пор остается за гадкой.


Нан Мадоль («то, что лежит между», по-микронезийски) иногда называют Мачу Пикчу Тихого океана. Речь идет о развалинах древнего города, построенного на микронезийском острове Понапе примерно за двести лет до нашей эры из громадных каменных колонн шестиметровой длины, В диаметре они имели больше метра и весили 2,5 тонны. Древние строители укладывали их друг на друга, как бревна, и строили стены высотой 12 метров и толщиной 5,5 метров.


Акустическое строительство


Наиболее распространенной до сих пор считается теория, согласно которой мегалиты строили десятки тысяч рабов при помощи простейших орудий и своей мускульной силы. Тем не менее почти у всех народов, предки которых возводили гигантские сооружения, есть легенды о том, как они перемещали огромные каменные глыбы при помощи акустики. Это и чудесные песни, и прикосновения волшебной палочки или металлического стержня, в результате которых возникали акустические колебания, и трубы, и гонги, и лиры, и цимбалы, и даже свистки.


В своей книге «Мост в вечность» Брюс Кати пересказывает удивительную историю, прочитанную в одном немецком журнале и рассказывающую о том, как тибетские монахи «метали» по воздуху тяжелые камни. В древних легендах тибетских народов можно часто встретить такие чудеса, но первым и, похоже, последним (по крайней мере, пока) европейцем, видевшим это собственными глазами, был в 1939 году шведский профессор Джарл.
Высоко в Гималаях в окрестностях монастыря расположен пологий луг, со всех сторон окруженный почти отвесными скала ми. На одной из скал на высоте примерно 250 метров перед входом в пещеру имеется каменный выступ-платформа, попасть на который можно только с вершины скалы по веревке.
Джарл видел, как монахи сооружают на этом выступе стену из огромных каменных глыб прямоугольной формы метро вой ширины и полутораметровой длины. На лугу, примерно в 250 метрах от скалы с выступом, лежал огромный отполированный до блеска камень. В его центре имелась похожая на чашу выемка метрового диаметра и 15-сантиметровой глубины. Монахи подвозили на яках глыбы и укладывали их строго над этой выемкой. На расстоянии ровно 63 метров от камня были установлены 19 музыкальных инструментов: 13 барабанов и 6 труб. Они образовывали круг, в центре которого и находился камень с выемкой.
Около каждого инструмента стояли не сколько десятков монахов. Как только прямоугольная глыба занимала нужное положение, монах, дежуривший около маленького барабана, давал сигнал к началу концерта. Звук от этого барабана был настолько резкий и пронзительный. что его легко можно было услышать в грохоте, производимом другими барабанами и трубами. Одни монахи играли на трубах и стучали в барабаны, постепенно увеличивая громкость и ритм, другие читали нараспев молитвы. Примерно через четыре минуты, когда грохот, по словам Джарла. стал совсем невыносимым, глыба начала раскачиваться из стороны в сторону, потом неожиданно поднялась в воздух и, с каждой секундой набирая скорость, направилась к выступу-платформе перед входом в пещеру. Весь подъем глыбы занял около трех минут. Таким способом монахи за час поднимали на высоту 250 метров пять-шесть огромных каменных блоков.


Жалко, что древние секреты левитации, если их, конечно, знали наши предки, сейчас потеряны. Впрочем, есть основание полагать, что, если они потеряны, то не безвозвратно.


Тайны кораллового замка


Бытует мнение, что настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три главных дела: построить дом, посадить дерево и родить сына. В этом случае Эдварда Лидскальнинша можно считать суперменом, потому что он построил собственными руками не просто дом, а целый замок. Причем настолько прочный, что перед ним оказался бессилен даже знаменитый ураган Эндрю, опустошивший в 1992 году окрестности.
Эдвард.Лидскальнинш родился 10 августа 1887 года в деревушке Страмеринс под Ригой. Он был безумно влюблен в Агнессу Скаффс. В 1913 году, всего за день до торжества, Агнесса отменила свадьбу по причине его возраста (она была на 10 лет моложе) и бедности.


Сердце влюбленного было разбито. Он отправился за океан. Первые пять лет Эдвард отработал в Канаде на лесопилке. Заболев туберкулезом, он решил перебраться на юг.


В 1918 году Эдвард Лидскальнинш купил за 12 доллларов акр земли в нескольких километрах от городка Флорида Сити, а в 24-м начал дело всей своей жизни. Без посторонней помощи, и практически без каких бы то ни было строительных механизмов, он соорудил целый комплекс огромных сооружений, который назвал парком «Рок Гейт». Сейчас он называется Коралловым замком, потому что все в нем изготовлено из кораллов.
В 1936 году, когда строительство Замка было почти закончено, латыш узнал, что городские власти разрешили строительство новостроек в непосредственной близости от его жилища. Помешанный на уединении, Эдвард решает... переехать. Он покупает участок земли площадью 10 акров в окрестностях городка Хоумстед, разбирает свой Замок, в течение трех лет перевозит его по Диксихайвею и на новом месте собирает его снова.


Во время переезда Эдвард единственный раз воспользовался помощью. Коралловые глыбы перевозились трактором на специальной платформе, поставленной на салазки. Тракторист приходил к 9 утра, когда груз уже был готов. Он перевозил коралловые блоки на 10 миль (16 километров) и шел обедать, а когда возвращался, платформа была уже разгружена!
На постройку этого удивительного сооружения ушло больше тысячи тонн кораллов, еще 100 тонн понадобились на изготовление мебели, скульптур и украшений. Самая тяжелая глыба, гигантский полумесяц, весит около 35 тонн, некоторые камни по размерам и весу как минимум вдвое превышают глыбы, из которых сделана пирамида Хеопса.


Коралловый замок окружает стена высотой 2,5 метра. Она сложена из коралловых блоков длиной 2,5 метра, шириной 1,6 м и толщиной 1 м. Каждый такой «кирпичик» весит около 5,5 тонн.
Ворота, весом 9 тонн, подогнаны с такой точностью, что их легко может открыть одним пальцем даже ребенок. Для того, чтобы снять ворота, потребовался мощный подъемный кран и несколько десятков рабочих. Когда их сняли, выяснилось, что они крепились на одной ржавой подвеске от грузовика, которая тут же рассыпалась от старости. Вешать ворота на место пришлось при помощи опытных инженеров и самых современных компьютерных технологий.


Вторые ворота, треугольные по форме, расположены в противоположной стене и весят «всего» 3 тонны. Лет десять назад они слегка перекосились и перестали закрываться. На исправление дефекта у 6 рабочих, вооруженных краном и лебедками, ушло двое суток.
Никто не знает причину, по которой Эдвард Лидскальнинш взялся за грандиозное строительство. Сам он. отвечая на вопросы соседей, объяснял, что Коралловый замок нечто вроде Тадж-Махала, память его вечной любви к Агнессе. Не удивительно, что даже гигантский банкетный стол весом 2,5 тонны, высеченный, конечно, как и все остальное в Замке, из коралла, имеет форму сердца.


Стол — не единственный предмет мебели в Коралловом замке. Есть еще 25 огромных коралловых кресел, каждое из которых весит полтонны. Это не простые кресла, а кресла-качалки. Сделаны они с такой точностью, что продолжают долго еще раскачиваться после самого легкого толчка. Несмотря на внешнюю неуклюжесть, говорят, они очень удобны для отдыха.


Часть кресел расставлена вокруг гигантского кораллового телескопа высотой 7,5 метров и весом 20 тонн, наведенного на Полярную звезду. Многие полагают, что Лидскальнинш хотел создать какое-то подобие древней обсерватории. Поэтому в Замке много коралловых планет, звезд и солнц. Есть здесь и солнечные часы, показывающие время с точностью до двух минут.
Часы расположены против бассейна, вырезанного из гигантской глыбы коралла. Он тоже имеет астрономический «подтекст» и изображает лунный цикл. Круглая форма символизирует полный цикл спутника нашей планеты, а полумесяцы — его фазы.


Коралловый замок служил для Эдварда Лидскальнинша домом. Жил он в небольшой комнате, расположенной наверху квадратной башни. Башня весит около 250 тонн и сложена из глыб весом от 4 до 9 тонн. Крыша состоит из 30 однотонных блоков, подогнанных друг к другу с такой точностью, что она не пропускает воду даже во время самых сильных ливней.
Спал латыш в гамаке, работал за грубо сколоченным столом, который до сих пор завален самыми примитивными механическими приспособлениями и инструментами: цепями, блоками, молотками, клиньями, зубилами, сверлами, ломами и пилами.


В быту Эдвард был неприхотлив. В Коралловом замке до сих пор нет электричества, нет здесь и других современных удобств. Воду он брал из колодца, питался сардинами, крекерами, яйцами и молоком, которые покупал в городе, куда ездил на стареньком велосипеде. Свой скудный рацион Лидскальнинш дополнял овощами и фруктами с маленького огорода и сада. Да изредка мясом пойманного в силки кролика.
Латыш работал от рассвета до заката. Все свободное время он читал – Эдвард увлекался эзотерикой и египтологией. Кстати, по одной из теорий, Коралловый замок является не гимном вечной любви, а храмом египетским богам.
После окончания строительства Эдвард Лидскальнинш начал изредка проводить короткие экскурсии по своему удивительному жилью. С любителей диковинок он брал «по-божески» — всего 25 центов.
В декабре 1951 года желающие поглазеть на Коралловый замок увидели на воротах объявление: «Заболел, поехал в больницу». Через три дня Эдварда Лидскальнинша не стало. Он умер во сне в майамской Мемориальной больнице Джексона на 65-м году жизни. Вскрытие установило, что смерть наступила в результате недоедания и отказа почек.


Коралловый замок достался единственному родственнику Лидскальнинша Гарри, жившему в Мичигане. Незадолго до смерти, в 1953 году, он продал его чикагским знакомым, которые и переименовали парк «Рок гейт» в Коралловый замок. Через тридцать лет Коралловый замок был внесен в Национальный регистр исторических памятников США. Сейчас Замок является одной из главных достопримечательностей Флориды и открыт для всех желающих с 7 утра до 9 вечера. Взрослый билет за полвека подорожал почти в 40 раз и стоит сейчас 9 долларов 75 центов.
Среди туристов немало инженеров и ученых. Они безуспешно пытаются понять, как маленький Эдвард, за свой рост (153 сантиметра) прозванный «малышом», сумел соорудить это уникальное сооружение. Конечно, ни о какой мускульной силе речи идти не может, потому что вес Чидскальнинша был под стать его росту — 45 килограммов.

Поскольку Лидскальнинш работал только по ночам (за нелюдимость его нередко называли "нелюдимым Эдом", никто, кроме местных ребятишек, не видел, как он передвигал и поднимал камни. Впрочем, рассказам любопытных подростков тоже мало кто верил. В этом нет ничего удивительного, потому что они утверждали, будто видели летающие, словно воздушные шары, огромные коралловые блоки.

Однажды любовь к одиночеству едва не стоила Эду жизни. Шайка местных хулиганов избила его до полусмерти, пытаясь узнать, где находится якобы спрятанный в Коралловом замке клад. Что-то вроде клада действительно существовало. После смерти латыша нашли 3,5 тысячи долларов — все его сбережения. Конечно, находились любопытные и среди взрослых. Но Эдвард всякий раз. завидев посторонних, прекращал работать и подходил поболтать. Он отвечал на любые вопросы, за исключением главного, интересующего всех, и мог болтать часами, пока разочарованный собеседник не уходил. Маленький латыш «проболтался» лишь раз. «Я открыл тайну пирамид. — как-то заявил он в неожиданном порыве откровенности. — Я знаю, как египтяне и древние строители, которые были вооружены самыми примитивными орудиями, поднимали и устанавливали на место многотонные камни».


Рассказы тех немногочисленных счастливчиков, кому все же удалось застать Эдварда –
Лидскальнинша врасплох и заглянуть через забор, звучали еще неправдоподобнее, чем истории мальчишек. Они видели, как он передвигал огромные глыбы, слегка подталкивая их своими худыми руками.


Ученые безуспешно бьются над разгадкой Кораллового замка, которому больше подошло бы название «Замок великанов»; гигантские коралловые глыбы, образующие странные геометрические фигуры, причудливые орнаменты и огромный полумесяц, указывающий точно на Полярную звезду... И все это сделал один тщедушный и больной человек, вооруженный парой ржавых лебедок и старых автомобильных амортизаторов! Причем, по одной из теорий, все примитивные приспособления, имевшиеся в его распоряжении, были ему нужны лишь для отвода глаз. Он не без оснований опасался, что, если раскроет свою тайну, им заинтересуются .люди из правительства, со всеми вытекающими отрицательными последствиями.
Один латыш, живущий в Америке и более четверти века бьющийся над разгадкой тайны Кораллового замка, утверждает, что раскрыл секрет. Он говорит, что соорудил напоминающую треногу сложную систему блоков, которая может поднять груз весом до 10 тонн. На нескольких снимках Эдвард Лидскальнинш действительно стоит около какой-то треноги. Но поднятие груза было хотя и трудной, но не самой трудной задачей. Еще важнее — переместить его и установить на нужное место!


Эдвард Лидскальнинш, возможно, сам намекнул на разгадку — магнетизм. Он написал несколько брошюр и не без успеха продавал их туристам, приходившим поглазеть на его скромный «домик». Вот что. к примеру, пишет Эд в одной из них, «Магнитном потоке», о результатах двухлетних экспериментов с магнитами: «Магнит — это субстанция, которая постоянно циркулирует в металлах. Но и каждая частица в этой субстанции сама является крошечным магнитом. Они настолько малы, что для них не существует преград. Пройти через металл им даже легче, чем через воздух. Магниты находятся в постоянном движении. Если это движение направить в нужное русло, можно получить источник огромной энергии...»


Самую распространенную теорию, объясняющую строительство Кораллового замка, лучше всех выразил Рэй Стонер. автор книги о флоридском чуде. Он полагает, что Лидскальнинш, так же. как и строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. По его теории, Земля покрыта гигантской энергетической сеткой. В местах пересечения «силовых линий» возникает колоссальная концентрация внутренней энергии планеты, позволяющая перемещать в пространстве любые предметы, независимо от их веса и размеров. Одно из таких мест, по мнению Стонера, как раз и расположено на юге Флориды, где латыш возвел свой замок.


Кстати. Рэй Стонер считает, что переезд Лидскальнинша из Флорида-сити в Хоум-стед был вызван не опасениями, что его одиночество потревожат, а оплошностью геодезистов и землемеров, из-за которой Лидскальнинш ошибся с определением места пересечения силовых линий на 16 километров.
Теория силовых линий звучит довольно убедительно, но никто не может объяснить. почему никому, несмотря на все старания, так больше и не удалось овладеть секретом управления антигравитацией! </td></tr>
<tr><td class="">


Категория: Непознанное |
Источник: http://ufo-online.ru



====
Физик, музыкант, философ.
----
Весьма интересно. Но, я думаю, что И.Кант с автором не согласится и будет прав. Бог и душа - величайшие метафизические проблемы, вряд ли их можно решить средствами математики. Душа, вроде как, ближе человеку, но здесь встает вопрос о рациональной психологии, которая невозможна, как показал Кант (в отличие от эмпирической психологии, которая получила развитие).


Если "Заслуга Канта именно в том, что он показал, что проблема Бога и души - это вопросы метафизики, а не науки" - значит, Кант не прав, выбросив само понятие бога из науки (хотя мог бы представить его, как это делают математики, неизвестным бесконечным числом), но он этого не сделал...


Вселенная, как общее, несёт в себе принципы сознания (и самосознания) - это простой закон диалектики...


Современная философия, если вы не знаете, как раз отождествляет метафизику и философию, включая в нее онтологию, аксиологию. Относительно теории познания мнения разделились: ряд исследователей относят ее к философии (т.е. к метафизике), а другие - к науке (философии науки). В таком понимании философия Канта, также, как и Платона и Аристотеля, ничем не отличается от современной философии - она вечна и этим напоминает искусство. Кант также вечен и актуален, как и Рембрандт, Босх актуальны и ныне и т.д.


начиная с Сократа, Платона и Аристотеля сформировалась школа Западной философии, которая в основных своих чертах дошла до настоящего времени практически без изменений. Истмат и диамат, на которые вы ссылаетесь, имеет мало отношения к современной философии - она освободилась почти полностью от их влияния.


читайте Сократа в изложении Платона и других. Он говорил очень мудро: я знаю, что я ничего не знаю.


Платон - мой драгоценный учитель, я его могу цитировать часами :) - а он-таки был прав! - он действительно ничего не знал о тех предметах, которые я знаю... хотя эти его сентенции - всего лишь красивая, но противоречивая гипербола (не мог же он ничего вообще не знать) - и очень жаль, что философия пошла не за ним, а за Аристотелем, а неоплатоники совершенно не понимали того, кого они считали своим учителем...


Платон был скромным, в отличие от вас, и боготворил своего учителя - Сократа,


вымышленные понятия (типа кантовской вещи в себе или демокритовской атомной системы строения материи), а затем веками спорят ни о чём, выдавая себя за мыслителей...


мне ближе русское любомудрие, не оторванное от реальных предметов и отвечающее на главные вопросы философии,


до сих пор не сформировалось ни одной философской школы, которая ответила бы на главные вопросы философии: что такое человек? откуда он взялся? что такое жизнь? откуда произошла Вселенная? и, наконец, что такое бог, и что стоит за этим понятием...


проще отмахнуться от проблемы (как Кант) или обозвать её несуществующей (как Маркс), - это проще, чем понять, как возникла эта идея, управляющая миром...


моя философия (любомудрие) отвечает на все эти вопросы, не боясь вашего авторитетного мнения, которое раздуто заумными дебилами и шизофрениками, которых почему-то называют философами...


достаточно вспомнить Ламетри, Гоббса и Ницше, чтобы понять, откуда дует этот смертельный западный ветер, убивающий всякую живую и свободную мысль...


скромность, професор, это украшение для тех, кому нечем больше блистать...


достоинствами являлись благородство, мудрость, мужество, честь (правдивость) и служение Отчизне...


а в Греции мудрецов ценили так, что Сократа отравили, а Эзопа утопили...


Европа не отстала - Ницше и Ньютона объявили сумасшедшими...


действительно ли я гений или просто сумасшедший?


многим из этих придурков давно пора переходить на латынь или греческий, чтобы они не публиковали свой заумный бред на русском языке и не морочили головы нормальным людям...


но я не собираюсь садиться с вами в одну детскую песочницу и играть по вашим шулерским правилам, приписывая диалектику исключительно материализму...


сформулировать ваши положения на общепринятом профессиональном языке философии, тогда вы построите свой предмет и его можно будет обсуждать. пока вы не сформулируете то, что вы хотите донести до человечества на понятном всем языке, ваши рассуждения будут восприниматься как бред сивой кобылы. Извините за откровенность.


курс для посвященных проходят обычно на философских семинарах. Для этого необходимо живое участие в семинаре.


"Бог и душа - величайшие метафизические проблемы, вряд ли их можно решить средствами математики" - тут ты прав, профессор! - килограммами расстояния не измеряются :)


точно также бога нельзя измерить привычными инструментами (бог безмерен), а научной проблемой становятся лишь те гипотезы, которые до сих пор никем не доказаны... то есть, это те задачи, которые до сих пор не решены... они не могут быть решены теми же средствами, которыми не решались веками...


можно вечно искать квадратуру вечно изменяющейся Вселенной, а затем, не найдя средства для измерения, безапелляционно заявить, что она бесконечна


короче, - Канту, прежде чем решать есть бог или нет, сначала нужно было бы определиться - ЧТО ТАКОЕ БОГ? иначе трудно найти то, не зная что...


можно вечно искать квадратуру вечно изменяющейся Вселенной, а затем, не найдя средства для измерения, безапелляционно заявить, что она бесконечна


короче, - Канту, прежде чем решать есть бог или нет, сначала нужно было бы определиться - ЧТО ТАКОЕ БОГ? иначе трудно найти то, не зная что...


уже сейчас могу ответить самостоятельно на любой вопрос, от которого трещали лбы твоих хвалёных авторитетов...


но ты так и не сформулировал, что это за особенный язык философии?


исследование философского языка с освоения терминов "трансцендентный" и "трансцендентальный" - наилучшую интерпретацию этим терминам дал именно Кант.


лавное доказательство бытия бога - это жизнь, сотворённая богом, а средством измерения его бытия является не сантиметр, а разум...


трансцендентный - ну и что? я же и пишу, что вы понацепляли всяких "трансмутационных" понятий, основанных на иностранных терминах, а осмыслить их у вас ума нет...


Это у Канта то, что недоступно теоретическому познанию, является предметом веры (Бог, душа, бессмертие) - и в этом Кант расписался


в моей философии нет такого понятия, как трансцедентность, усёк?


ОПЫТ, полученный на подсознательном уровне и не осознанный рассудком... этот интуитивный опыт заложен в инстинктах и рефлексах организма, - он просто неосознаваем и служит основой любой веры (как основанной на личном опыте, так и вшитый в коды хромосом на генном уровне)


в противоположность этому рассудок включается только тогда, когда нет интуитивного или личного опыта, поэтому многие действия человека автоматизированы, а думать и рассуждать


таким образом Кант отрицает не только саму науку, но и философию... а значит, и самого себя...


так что, профессор, мракобесие - это в вашей, а не в нашей епархии...


"встает вопрос о рациональной психологии, которая невозможна, как показал Кант (в отличие от эмпирической психологии, которая получила развитие)".


то есть, вопросы души, по-твоему, это вопросы психологии? - но и ты, и Кант должны бы знать, что психология в рамках диалектического материализма всего лишь набор условных и безусловных рефлексов живого организма.


вживлять любую психологию (хоть рациональную, хоть эмпирическую) в душу - значит, идти против логики, против опыта (здесь Кант противоречит сам себе, или ты неверно понял Канта); таким образом с этой точки зрения по Канту души тоже нет, а есть только психология...


вот тут и наступает главный парадокс кантовской "философии" - ведь такие понятия, как душа и бог есть, они несомненно существуют, как идеи, и управляют миром, а у Канта не находится таких средств, чтобы доказать их бытие...


и здесь умнее всех оказывается всеми забытый Платон, который говорит, что бог это идея, управляющая миром... ИДЕЯ, которую не увидел тупой Кант, не найдя средств для исследования этой идеи с помощью разума...


итак, профессор, давай меняться местами - я буду преподавать философию, а ты будешь в интернете защищать бред разных придурков типа Канта...



© Copyright: Владимир Беспалов Барский, 2019.



Полностью утрачена энергетика прошлого, которая позволяла обрабатывать каменные изделия абсолютно запредельных для сегодняшнего времени веса, строить города по поражающим сегодняшних архитекторов планам из гранита. Позволяла ваять статуи из мрамора, уровень которых и сегодня недостижим для современных ЧПУ станков.
Их не добывали те, кто строил мегалиты. Нефтегаз их просто не интересовал как источник энергии.
Источник: wakeuphuman.livejournal.com
Узнать подробную информацию о японских генераторах электролиза и о характеристиках воды Канген можно по: Тел: +79870522747 и WA +79147567540 #вода



Другие статьи в литературном дневнике: