***

Хладнокровный Головорез: литературный дневник

этот ржавый ретрактор действительно неисправен, или просто грудная клетка на самом деле бронирована?


My Heroes Have Always Been Cowboys - старый вестерн, ну да эти so-called брутальные ребята с перемазанными лицами смотрятся ничуть не хуже, когда дело касается максимально мирного антуража. чтож эти окурки из зубов длинной очередью когда и на пачку сигарет в самом скором времени уже не наскребешь. и следует, наверное, купить наконец где-нибудь нормальный респиратор, чтоб было что с себя срывать in front of все эти сочувствующие адвокаты которые тычут в бумаги и говорят, вы не подписывали? вы это читали вообще? вы знаете о ссылках таких-то главы такой-то пунктов таких-то абзаца такого-то? срывать швырять об пол и единственно восклицать ну дяденька, на самом деле я ненастоящий сварщик!.. то же самое производить перед судьей, до которого еще и не допускают, это изза того что у меня ботинки вместо всей этой уебанской обуви для успешных людей, или это из-за того что у меня нет уебанской стрижечки для успешных людей, ну а может это из-за того что у меня средний палец увенчан хирургической свастикой, хотя они вряд ли разглядывают подобные вещи, но если разглядывают то не одобряе наверняка, но не объяснять же им. всей этой. три часа стоять и циклически восклицать что на самом деле я ненастоящий сварщик, и хорошо еще что эта свастика у меня на лбу не вырезана а в самом крайнем случае снимается.



Другие статьи в литературном дневнике: