Смех продлевает жизнь

Федорова Ольга: литературный дневник

Посмотрела рецензии - с ума сойти, у меня появились поклонники!


Для особо интересующихся отвечаю - за деньги я не публикуюсь, публикаций у меня достаточно, включая две книги.


Что касается издания - внимательно читать надо.


"Все публикации в наших изданиях бесплатны. Однако мы не благотворительная организация - и бесплатные авторские экземпляры не высылаем".


www.soyuz-pisatelei.ru/index/uslovija_publikacij/0-18/


Кстати, это одно из немногих изданий с предварительным редакторским отбором.


Это первое.


Второе - самое смешное.


Набрала я в поиске имя и фамилию моего "поклонника" - ну, из тех, особо интересующихся.


Смотрю - ого, да у него вышла книжка!


Вышла на сайт издательства. Ой... Издательство издаёт книги только за счёт авторов.


Состав авторов... И снова ой. Человек десять, не больше. Все, как один, известные... но в очень узких, наверное, кругах.


Посмотрела книжку. Детектив... Чтиво для электрички. И снова ой.


Заинтересовалась прейскурантом на услуги издательства. Долго хохотала.


Из уважения к сединам автора не буду приводить здесь цифры.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.05.2013. Смех продлевает жизнь
  • 15.05.2013. ***