Жерва провокатор собственной глупости!

Безымянный1: литературный дневник

ЖЕРВА–ПРОВОКАТОР СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ!


Сегодня чисто случайно узнал о страшно необычном явлении в виртуальном мире, известном нам как социальные сети. Да, именно в этом виртуальном мире, в соц.сетях часто, а может быть, порою, происходят вещи, которым невозможно однозначно предложить конкретную дефиницию. Эти явления можно условно квалифицировать как манипулятивные. Уточняю: сегодня мне пришлось вторгнуться в чужую нелицеприятную "беседу" двух пользователей сайта ПРОЗА.РУ, вставляя туда собственную реплику.


Вот, ознакомьтесь:


Рецензия на «Прощай, Украина!» (Фаршид)


Ну, автор показал полное незнание вопроса. Иначе и быть не могло. Я живу в Украине с 2013 года, объездил её всю, был и на майданах, киевском и областных; был по обе стороны фронта. И даже при этом не изрекаю категорически кроме того, что Хаким не знает Украины и её проблем.


Владимир Бородин 4 30.07.2018 07:44 •


+ добавить замечания


Надо быть таким не реалистом, чтобы категорически отрицать действительное положение вещей. Я не обратился к вам с настойчивой просьбой, оставить мне отзыв и высказаться о моей позиции, и не собираюсь появиться у вас на Украине. Я живу в Москве. Живите и вы у себя в своей Украине и не лезьте на портал, зарегистрированный не у вас, на Украине! ПРОЗА.РУ – русскоязычный портал интернета, зарегистрированный в России - в Москве, а не в Киеве!


Фаршид 30.07.2018 08:38


+ добавить замечания


Я – гражданин России. Работаю в её интересах. А досужие фантазёры ей вредят. Надо знать вопрос, о котором пишешь, проверить всё на своей шкуре, рискуя ею, а не сидя в Москве.


Владимир Бородин 4 30.07.2018 09:21


Вот, что Владимир:


Во–первых, с каких пор мы знакомы, что вы обращаете ко мне на "ты", или это – знак невнимание и упорство быть невежливым?


Во–вторых, сделать мне замечание не входит в вашу компетенцию, так как вы не обладаете таким полномочием, и, следовательно, не представляете соответствующие правовые инстанции. Если вы гражданин России, это вам не дает право голословно напасть на другого гражданина РФ читать ему "Интернационалистическую" мораль, и указать ему место! Было бы лучше, первоначально разобраться в сути дела, затем вступить с кем–либо в полемику.


Я больше не желаю, увидеть вас у себя. Прощайте,


Фаршид 30.07.2018 09:34


+ добавить замечания

Да, нет. Он всё это написал в угоду местным властям, да и в надежде заполучить у своих заокеанских хозяев гонорар за своё лакейство перед "новомайданцами".


Безымянный1 30.07.2018 14:01


+ добавить замечания

Хотя, судя по его заявлению, вряд ли какая–либо достойная спецслужба пойдёт на вербовку такого идиота:


"Я – гражданин России. Работаю в её интересах. А досужие фантазёры ей вредят. Надо знать вопрос, о котором пишешь, проверить всё на своей шкуре, рискуя ею, а не сидя в Москве"!!! Ведь это же бред лунатика. Точнее – признание проваленного шпиона, добытое под пыткой чужой спецслужбы.


А там, кто его знает: может быть, он и вправду завербованный УСБ, выдающий себя за гражданина России???)))


Скорее, он – жертва–провокатор собственной глупости!


Безымянный1 30.07.2018 18:39


***



А сегодня, 03.08.2018 года мне пришлось вновь выступить с аналогичной репликой, чтобы пересечь другое злодеяние, совершённое против того же пользователя сайта. Только на этот раз новый злодей сам родом из Украины, и действует весьма неадекватно: увидев противодействие посетителей сайта против своего злодеяния, он тут же исказил содержание своей рецензии. И мне пришлось ответить ему несколько иначе:


Рецензия на «Графоманна» (Николай Шелехов)


Ой, какая знакомая ситуация!))) И с ночью, и с мыслями, и с котом)))
Улыбаюсь)) Успехов!


Надежда Лезина 02.08.2018 09:18 • Заявить о нарушении


+ добавить замечания


Да, уважаемая Надежда, очень знакомая ситуация. Особенно, если учесть гнусное действие этого злодея при выполнении им отвратительного заказа с целью очернить другого автора сайта в этой рецензии:


Рецензия на «О сущности информационной войны вокруг Украины» (Фаршид)


Очень печально признавать, но можно увидеть воочию то, о чём здесь написано… Слепые видеть этого не хотят.


Николай Шелехов 03.08.2018 14:27 • Заявить о нарушении


Осторожно, это – не просто гнусный интернет-троллинг новичка, а очередной заказ западных разжигателей информационной войны между Россией и Украиной! На этот раз тролль http://www.proza.ru/avtor/yamshikova1989)"> решил подзаработать на выполнение заказа СБУ, очернить автора Проза.ру.


Хочется напомнить этого старичка о совершении им злодеяния по каноническим заветам:


Любое зло, посланное кому-то, возвращается назад, увеличенное в несколько раз. Доброта в отношении других, тоже возвращается. Закон подобия (подобное притягивает подобное) действует и его никто не отменял.


Попытка очернить автора обязательно будет оборачиваться бумерангом против вас. Зарубите себе это на носу!


Моё почтение,


Безымянный1 03.08.2018 16:45


А в адрес этого злодея добавил:


Старичок Коля, вы удалили моё замечание. Но я начал разоблачить вас иначе: См. запись в моем дневнике.


Безымянный1 03.08.2018 19:44

Старичок Коля, вы же РАЗОРВИСЬ ОВЕЧКА! Выслушайте меня и сделайте из моих слов соответствующие выводы: вы зря пошли на подлость, согласившись работать на СБУ. Этот номер здесь не пройдёт!


Безымянный1 04.08.2018 18:41





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2018. Жерва провокатор собственной глупости!