***

Безымянный1: литературный дневник

22:40,30.09.17 г.


Любимой женщине (http://www.proza.ru/2017/04/17/528)


Владимир Малых 2 (http://www.proza.ru/avtor/malihvmyandex)
Прошли с тобой мы сложный путь:
любовь и ссоры, встречи и разлуки,
дни ожиданий, радости и скуки,
но без предательства, и в этом суть.


Я вспоминал тебя в час дивного заката:
то высоко в горах, у берега реки;
то, на ревущих с пеной, перекатах,
в лесах Урала или в выжженной степи.


Тебе я посвящал удачи на работе,
в моих открытиях есть толика твоя,
я много раз взлетал в своей работе,
и столько же все начинал с нуля.


Наверное, меня твоя любовь хранила,
когда я падал, соскользнув со скал,
от нечисти спасла, что с курса уводила,
когда я в зону обрушения попал*.


Всю жизнь мы постигали этот мир:
и сложный, и загадочный немного;
в нем есть для каждого и карма, и дорога,
и цель, манящая, как детский сувенир.


Прекрасен необъятный мир земной,
пока с тобою я, а ты со мной.
2010
* Прочти на "Прозе.ру Владимир Малых 2" рассказ: "Через опасную зону".



© Copyright: Владимир Малых 2, 2017
Свидетельство о публикации №217041700528
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Владимир Малых 2 (http://www.proza.ru/avtor/malihvmyandex)
Рецензии
Написать рецензию
В каждой строчке, слове, чувствуется высота, чистота души!
Спасибо!
И за визит ко мне тоже!
С уважением


Кузнецова Екатерина Первая 07.05.2017 06:24 •

+ добавить замечания


Мой вам совет, старичок, никогда нельзя презирать другого, чтобы самому не стать мишенью презрения! (Вы зашли ко мне и даже не попытавшись разобраться что к чему, тут же позволили себе вести себя неприлично, оскорбили меня. Вы обозвали меня "НЕ ЧЕЛОВЕКОМ". Были бы капли достоинства у вас, так не вели бы себя!).


Если у вас найдётся сил и мужество, да и совесть, наверное, просите извинения за свой непристойный поступок? Не мне подсказать вам, как выйти из ямы, которую рыли сами... Заходите ко мне не как вор, и оставьте след, подобающий достойным личностям. Тогда, наверное, избавились бы и от угрызения совести!


А напоследок я мог бы лишь выразить сожаление за то, что такие С ВИДУ приличные старики могут так НЕПРИЛИЧНО поступить! И это, увы, происходит именно на этом сайте!!!


Прошу прошения у автора отзыва, открывшего это диалоговое окно!


Джан.


Безымянный1 30.09.2017 22:35





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.10.2017. ***