Сим-Сим, откройся...

Безымянный1: литературный дневник


Рецензия на «Остерегайтесь подозрительного общения» (Безымянный1)


впредь постарайтесь не появляться на горизонте моего виртуального общения. Да и ваше отзывы никому НЕ НУЖНЫ!!!)


Прощайте, (представьте, что я вам такое написала, потом..другой, третий и вы оказались в вакууме, отверженный, непонятый, страдающий и страждущий...)
*
мысль ясна и понятна. И товарищ этот - не так уж безнадежен- он видит в капитализме врага, и с этим ничего не сделать. Но именно в вашей полемике можно увидеть зерно, ваш отзыв меня впечатлил. Недавно наткнулась на прелюбопытнейшую статью на страничке автора - Ааабэлла. Его произведения - очень увлекательны, познавательны и масса других достоинств. А статья у него в дневнике.
http://www.proza.ru/diary/aaabella/2017-01-11
"никому не нужны.."позвольте не согласиться.
именно в подобном общении растет наше самосознание
а если отсекать - растет эго, личное эго, эгоизм
эгоцентризм. Это свойственно вам в очень большой степени.
мне нравится ход ваших мыслей, но иногда вы впадаете в собственную исключительность и к вам невозможно достучаться.


- Сим-Сим, откройся...


Исабэль   29.06.2017 10:04   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Доброе утро, многоуважаемая душа нашего литературного общества - неподражаемая Исабэль!


Прочитав Ваш поучительный ОТЗЫВ, я долго не мог побороть в себе сомнение: а не обижу ли я Вас своим грубым ответом? Признаться лучше, я долго не мог расстаться и с колебанием, выбрать фрагмент из Вашего многоаспектного отзыва и ответить только на него. Наконец, выбрал эту позицию, и мой ответ будет настроен как встречный вопрос: а надо ли было вообще сослаться на эту ссылку и рекламировать незнакомого мне автора в своём ОТЗЫВЕ? Вот в этом фрагменте:


"Недавно наткнулась на прелюбопытнейшую статью на страничке автора - Ааабэлла. Его произведения - очень увлекательны, познавательны и масса других достоинств. А статья у него в дневнике.
http://www.proza.ru/diary/aaabella/2017-01-11"


ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД, Джан.


Безымянный1   01.07.2017 11:12   Заявить о нарушении / Удалить
ЕЩЁ ОДИН ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ:


ВАШ ОТЗЫВ ОКАЗАЛСЯ ЗЛОВЕЩИМ, в полном смысле этого слова - с его появлением мою публикацию удалили!


ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ НА НЕЁ БЫЛ ОСТАВЛЕН ПЕРОМ АВТОРА, СТАВШЕГО ЖЕРТВОЙ МРАКОБЕСЬЯ,


ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ ОКАЗАЛСЯ МАГИЛЬЩИКОМ МОЕЙ ПУБЛИКАЦИИ - И ОН БЫЛ СОЧИНЁН ЗЛОВРЕДНЫМ ПЕРОМ!


ПРОЩАЙТЕ,


Безымянный1   01.07.2017 20:50   Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.07.2017. Сим-Сим, откройся...