Полученный отзыв

Безымянный1: литературный дневник

Рецензия на «Почему люди боятся услышать правду?» (Безымянный1)


Доброго времени суток, Джан! Хочется сказать мне об этой статье (зацепило). Такие сильные авторы и личности как Фаршид, и есть еще один автор - Тимур Тамирхан, мой друг и товарищ, они просто созданы для того, что они делают и совершают. В каждую эпоху были такие авторы. Я знаю, что влечет их не слава, а сама ПРАВДА. Это естественный процесс, то, что они терпят неприятие. Правду во все века не любили. Обличать -вот их призвание. Личности эти сильные и будут бороться до конца...возможно, до своего конца. Они (не побоюсь этого слова) - революционеры. В своё время Милена Астахова яро занялась политикой, не только в сети, но и в реале. Хотелось бороться за ПРАВДУ. После того, как я открыла митинг, где призывала народ к ЛЮБВИ, я осознала, что сама не знаю с чем воюю и кому помогаю...Так много ложных идей, ложной информации, ложного сознания...я легко могу в этом запутаться и помогать не тем, кому, действительно, нужна помощь. И я отошла от этого... Ко мне пришло осознание, что моё призвание в жизни - говорить людям о ЛЮБВИ, чем я и занимаюсь.
Благодарю Вас! А Фаршиду огромное мое уважение и терпения ему!!!
(если найдете в тексте опечатки, сделайте мне скидку)) Милена работала всю ночь над новой песней)


Милена Астахова 26.09.2014 16:26 •
(http://www.proza.ru/avtor/astahovamilena)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.09.2014. Полученный отзыв