Медвежьи услуги

Безымянный1: литературный дневник

Медвежьи услуги
Фаршид
Медвежьи услуги
(МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ ИЛИ МУДРОСТЬ МОДЕРАТОРА?)

Сегодня по инициативе очередного недоброжелателя моих произведений, скорее – из числа ярых кляузников, модератор умудрился удалить ещё одну мою работу: “Я не отказываюсь писать” (http://www.proza.ru/2009/10/24/51), известив об этом меня следующим сообщением:
Проза.ру: произведение «Я не отказываюсь писать» удалено модератором
30 июл. в 15:21
Proza.ru <adm@proza.ru>;
Кому : farshid@yandex.ru;


Здравствуйте,


Ваше произведение "Я не отказываюсь писать" было удалено модератором.


Причина удаления: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.


Разъяснения о порядке применения правил сервера Вы можете найти по адресу: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html


***
А инициатором этого злодеяния оказался таинственный кляузник, прочитавший удалённую мою работу в рубрике «страница рецензий». О нём я узнал по записи, оставшейся после его злодеяния в списке моих читателей.
Вот эта запись:
неизвестный читатель 114 - Я не отказываюсь писать - 30.07.2013,15:21- страница рецензии
При удалении моей работы и известив об этом меня, модератор ссылается на пункт 3.3 правил пользования сервером. В моей работе, однако, нельзя обнаружить нарушения указанного пункта, да и вообще в моей статье нельзя найти какие-либо нарушения. Быть может, кляузник доносит модератору не о содержании моей статьи, а об откликах на неё?!!! Ясно одно: в надежде очернить меня, кляузник оказал модератору неоценимые медвежьи услуги. В таком случае модератору следовало бы сперва проверять содержание моей статьи, и затем принять решение. Тут мудрость модератора явно подвела его, скорее – благодаря медвежьим услугам кляузника: удалив мою работу, он забыл о том, что отклики-то написаны другими участниками сервера, стало быть, и находятся на их страницах!
Честь имею,
Хаким, 30 июл. 13 г.




© Copyright: Фаршид, 2013
Свидетельство о публикации №213073001912



Другие статьи в литературном дневнике: