Рецензия Галлы Римской на Недосказанность

Безымянный1: литературный дневник

Рецензия на «Недосказанность» (Безымянный1)


иногда таких считают "не от мира сего", ну и другие эпитеты, не так красиво звучащие...
а я думаю, что наша игра с виртом еще и не начата))
..победы!
в реале и виртуале


Галла Римская 22.12.2012 19:34 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Признаюсь, это что-то новое на моей памяти: "а я думаю, что наша игра с виртом еще и не начата))
Буду ждать её начала...
в реале и виртуале
Обниму, крепко,
С Наступающим Новым Годом!


Безымянный1 22.12.2012 20:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Я играю с огнём на рубеже двух миров – мира виртуального и мира реального" - вот ты написал,
а я думаю, что вирт с нами как с мышом иногда играет, а иногда мы пытаемся только, но основная игра еще не начата...вот знаешь некоторые авторы об этом пишут (о зарождении интеллекта в сети,а сеть мы знаем только тоненькую прослойку - сливки - а весь айсберг просто огромен).
Если хочешь, дам ссыль на автора))


...а за обнимашки пасиб)))и тебе ладошку теплую!
скоро, скоро уже НГ..жду тоже....)
__Галла


Галла Римская 22.12.2012 21:57 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания



Другие статьи в литературном дневнике: