Время Разоблачений

Эксклюзив: литературный дневник

Однажды вступив в полемику с автором этого сайта, Алифтиной Павловной Поповой, предложил ей совет "Меньше врать". Теперь поступлю несколько иначе:



Рецензия на «Очевидцы лунного явления» (Алифтина Павловна Попова)


(http://www.proza.ru/2014/07/06/446)


Все бывает...Удачи вам и теплой осени.


Рада Марванова 20.10.2018 13:24 • Заявить о нарушении


+ добавить замечания


Спасибо, Рада. Взаимно.


Алифтина Павловна Попова 20.10.2018 14:33 (http://www.proza.ru/avtor/79131275821)

Алифтина, вы правы, луна как луч на и она дочь земли.
Моё чувство проснулось 21.12.2012 перед объявленным концом света.
Надо спасать землю, её может ожидать тоже самое, что и луну-исчезновение жизни на ней. Библия не просто так написана, её начало правильно. Жизнь нашему телу давалась вечно, но произошёл сбой. 2000 лет всё блуждаем в искании ответа как привета. Моя дочь помогла мне во всём разобраться-это луна, мёртвые тела не просто так снятся перед осадками. Некий сигнал сос. Ваше произведение подтверждает меня и Фаршид мне помогает. Вечная жизнь в человеческом теле спасёт жизнь земли и закончится война между людьми раз и навсегда. Вражда как некая капсула, которой пользуются богатые люди, не понимая своей смерти. Умирает тело, но не душа и луна это подтверждает, она продолжает вращаться вокруг земли, мёртвые помогают живым.


Нат Арт Ант 04.11.2018 06:53 Заявить о нарушении


Нат Арт Ант: (http://www.proza.ru/avtor/zorrocom)


Алифтина Павловна, критикуя своего ОБИДЧИКА, сделает вывод о его ограниченности критического подхода: "Он даже не допускает мысли, что такое физическое лунное явление могло произойти наяву." И вы, заходя к Фаршиду (http://www.proza.ru/avtor/hflgma)сегодня оставили под отзывом Павла своё НЕЛЕПОЕ замечание, поддерживая госпожу Попову. Ответьте, что такое фантастика и что такое ФИЗИЧЕСКОЕ ЛУННОЕ ЯВЛЕНИЕ, о чём пишет Алифтина Павловна, критикуя своего ОБИДЧИКА? Далее: Объясните, разве фантастика должна быть лишена всякой логики, как Вы в свою очередь, критикуя Фаршида, упомянули о фантастике? Неужели феминизм берёт верх в вашем женском коллективе?


Эксклюзив 04.11.2018 09:05 Заявить о нарушении / Удалить


Эксклюзив, я вообще никогда никого не критикую. Я взрывалась раньше, настаивая на своём и очень хорошо поняла Алифтину. Теперь спокойна, Фаршиду написала дополнение о Ленине. Его мозг фантастика-голова профессора Доуля, но реальная.
Ты прочитал моё произведение Род-Бог, дополнение. Высший разум не стоит перепрыгивать, может быть в этом и была ошибка Ленина, поспешил, что мне не выгодно. Луна взаимосвязана с землёй-это неоспоримый факт. Почему она делает подобное движение земли, вокруг неё?
Найди связь клубники и букв. А я нашла, по своему уразумению. Почему СССР называли совком? Совок не лопата и мусор оказалась милиция. Понты уже не скажешь про полицию как менты. Наши волосы-некая антенна, которая ловит мысли как радиоволны.
Моя фантазия появилась от напитка фанты, не поверишь, но реально. Посмотри на буквы: фанта-фантазия и ЗИЯ не Зоя-это моё отражение. Дети отражают родителей.


Нат Арт Ант 04.11.2018 10:12 Заявить о нарушении


Но именно Вы, не в чём не разбираясь, игнорируя логику и замысел критики Фаршида, бросились на него с неуместным замечанием, которое он (кстати вместе с Вами) включил в свой ЧЁРНЫЙ СПИСОК! Как Вы могли одноБОКО так некорректно напасть на него?


Эксклюзив 04.11.2018 10:56 Заявить о нарушении / Удалить

Я извиняюсь, если кого-то обидела. Давайте учиться договариваться без отнимания мнения. Время всё рассудит, Эксклюзив. Сегодня чудесный день, мы живы и это здорово. Уважая друг друга, мы станем сильней, унижение уничтожает и создаёт врагов, которые тоже имеют силу. Отвечая на плохое плохим, ты усиливаешь это действие. Мне сложно было многое понять, но сейчас всё как дважды два, благодаря Зои. Если я не права, Бог мне судья. Ребята, давайте жить дружно, вспомни Леопольда.


Нат Арт Ант 04.11.2018 11:07 Заявить о нарушении


Я обо всём знаю, потому что сам вступил с критикой в адрес Алифтины Павловны, раскрыв её враньё (ведь она после всего этого несколько раз переделала свое произведение). И где Вы видите необоснованную критику в произведении Фаршида? Покажите! (Он Ваше замечание УДАЛИЛ!) Почему Вы оставляете свои так называемые отзывы под чужими отзывами? Это дурная привычка. (Я оставил своё замечание под чужим отзывом по той причине, что Ваше НЕУМЕСТНОЕ замечание там находилось).


Эксклюзив 04.11.2018 11:12 Заявить о нарушении / Удалить

Давайте вести себя прилично и занимая самокритичную позицию в своих рассуждениях!


Эксклюзив 04.11.2018 11:23 Заявить о нарушении / Удалить


Ты мне всё больше и больше нравишься, твоё неравнодушие. Мы сейчас на рецензии Рады, извините нас. Горячий молодой человек зажигает меня, давая огонёк как конёк. Сразу выразить чёткую мысль не просто, Эксклюзив. Я тоже много что стирала и переделывала, было желание всё стереть, зачем это? Каждый воспринимает твою информацию со своей колокольни и подстраиваться под каждого бессмысленно. Я поддерживаю Фаршида и Алифтину, не иду против тебя, а ты всё горячишься.


Нат Арт Ант 04.11.2018 11:27 Заявить о нарушении


Человек считается РАЗУМНЫМ существом. И это говорит о том, что он (это разумное существо) может все доказать и проверять. Кто прав и кто виноват и врёт только этим способом определяется. Помните крылатую фразу марксизма: практика - критерий истины. Наша "практика" в виртуальной плоскости - это наше достойное поведение.


Прощайте,


Эксклюзив 04.11.2018 11:59 Заявить о нарушении / Удалить


Прощай, Эксклюзив! Понятное дело - явление необычное, мной описанное без всякой выдумки. Фантазии не пишу и не читаю. Если читатели прочли мой рассказ, но сомневаются или не верят, так это их дело. Я просто хотела, чтобы большее количество людей узнали о том, что в мире не всё так просто. Когда они спят, происходят удивительные явления. Не каждому дано понять и поверить.


Алифтина Павловна Попова 04.11.2018 12:58 Заявить о нарушении


ВЫХОДИТ, судя по Вашему замыслу и настрою, УМНЕЕ ВАС НА ЭТОМ САЙТЕ НЕТ! тут все тупые и недоумки, кроме ВАШЕГО ВЫСОЧЕСТВА! хороший настрой для САМООБМАНА.


Как говорил Вам, раньше, ПОМЕНЬШЕ ВРИТЕ, и тогда можете НАЙТИ ПОКОЙ!


ЧАО, МАМНЯ,


Эксклюзив 04.11.2018 13:33 Заявить о нарушении / Удалить


Ленин зажёг лампу не для солнца, а для луна. Лампа Ильича-это движение.
Имя Илья означает буква. Сталинизм не ленинизм, а марксизм-это наверное, Марс.
Откуда такой ум у Ленина? Всё это не случайно. Чувства объяснить сложно как и любовь, теория не практика.


Нат Арт Ант 04.11.2018 14:02 Заявить о нарушении


Ребята, давайте жить дружно каждый на своей странице! Надоели уже.


Алифтина Павловна Попова 04.11.2018 15:03 Заявить о нарушении


Нат Арт Ант, вообще-то Луна – имя существительное; следовательно пишется с заглавной буквы.


Эксклюзив 04.11.2018 16:59 Заявить о нарушении / Удалить




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.11.2018. Время Разоблачений