Лопатки Саша Курара

Евгений Садков: литературный дневник

Встретились как-то на даче две лопатки, одна детская, другая -свиная.


Пока остальные мангал разжигали, да песочницу подравнивали, заспорили:


-Я здесь главная. Меня все любят, особенно-дети.


-Нет, я! Меня ещё больше любят, особенно, когда хорошо позагораю. Видела бы ты, как меня собаки обожают.


За спором не заметили, как саперная тезка появилась.


Та, без всяких разговоров, порубила обеих нахрен, да пошла пить водку. Но не одна, не совсем же конченная.


С подругой кувалдой и другом моргенштерном.



***


Один бывший "сиделец" прилюдно "опустил" другого.


По "их" этике "ответка" обязательна.


Ежели нет, то признание обвиненного.


И соответствующее понижение. Хотя и так ниже некуда.


Но это частности. Хуже, если подобные персонажи сменят нынешнюю власть.


Тогда "туши свет", "кроши батоны".


Тогда официальное переименование всех ОПГ девяностых в ВЧК. С соответствующей компенсацией от обидчиков и награждение всех наших "паханов".



Другие статьи в литературном дневнике: