Запрос?

Евгений Садков: литературный дневник

Господин Венедиктов. В среду Невзоров, как я считаю, допустил провокационное высказывание в адрес жителей Хабаровска. Если не поняли, о чем речь, то послушайте его выступление с 35 минуты.


"Троянский конь мне друг, но истина дороже стоит"
Сенатор Инцитат.


***


Хотел было продолжить путешествие по островкам памяти Менделеева. Но жестокая реальность плотиной на пути. Вот он, водоворот событий из уст современного Проповедника истины. "Невзоровские среды". Под марш "друга Сереги".


Вчера слушал "верхами". Но занозой в мозг "неоднозначность вояжа". Это про краткое присутствие "Шнура" в "мятежном городе". Как детская, анонсированная ВРИО, неожиданность. Или комета ATLAS.


И вытянутые руки Невзорова:


-Я не обсуждаю своих друзей.


Само собой. Тем более, под такую музыкальную заставку. Баш на баш? Или подобное "своих не сдаем". Да, да, ВРИО тоже про "друга Серегу".


Ну и отзвучало... Но сегодня дослушал. И спросил редактора "Эха" в чате "Будем наблюдать":


-Господин Венедиктов. В среду Невзоров, как я считаю, допустил провокационное высказывание в адрес жителей Хабаровска. Если не поняли, о чем речь, то послушайте его выступление с 35 минуты.



34:50


Невзоров:


"...я только понимаю, в Хабаровске был огромен запрос на бунтаря,на вожака, на лидера. ...на того, который бы вышел из аэропорта, закурил бы и сказал бы: "Ребята, где у вас тут можно найти много старых покрышек и желательно пару старых троллейбусов?"


Ведущая:


"Но это точно не про Вашего друга."


Да и Харе Кришна. Зачем "другу Сереге", являющемуся Генеральным продюсером телеканала RTVI и сопредседателем "Партии Роста" искать в "мятежном городе" старые покрышки? Да и телеканал, как я понимаю, смахивает на RT. Но это мое субъективно-оценочное мнение.


Уверен, что и ожидаемый хабаровчанами реальный рокер Юра-музыкант не будет выступать в роли катализатора агрессии.


Надеюсь, что провоцирование хабаровчан на подобные действия потерпят фиаско. Исключительно мирно, как Ганди, как Пашинян.


В этом и есть сила выражения народной воли.


А вот и подходящая по этому поводу фраза моего китайского друга Ван Ли-чжуна.


"Сознание масс более разумно помыслов самого великого Вана"


Я подумал, что мой друг говорит о себе. Оказалось, про императоров...




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.07.2020. ***
  • 30.07.2020. Запрос?
  • 24.07.2020. ***
  • 09.07.2020. Тыр