ненорматив

Евгений Садков: литературный дневник

"Промокашка долбаная! Поучить! Стукачок еще с советских времен решил поучить", — прокомментировал Соловьев письмо, которое Познер написал Михалкову.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/showbiz/1501505-pozner/


- У меня эти понятия были вложены тогда. И я не собираюсь их менять. Если какой-то козел мне этим в глаза тычет. Угу. Слышали, какое слово было. Дальше будет — Мясников назвал Навального козлом. Это не мат. Он меня назвал мерзавцем и маленьким мажором. Нормальная у нас дискуссия с оппозиционерами. А я говорил — не надо меня трогать. Мне было наплевать на них. Когда меня тронули — теперь я на них злой, - отметил он.


Шнуров такое терпеть не стал и в открытую назвал его словом, которое часто используется русским человеком в его матерном лексиконе. Первая буква этого слова Х, вторая У, последние 3 буквы обозначают сигнал, который подают, когда терпят бедствие. В дзене нельзя материться, уж простите.



Другие статьи в литературном дневнике: