Советую тоже заглянуть. Обидно за баллы, да...

Евгений Садков: литературный дневник

Уважаемые господа модераторы Проза. РУ!
Александр Савостьянов: литературный дневник
Давайте, пожалуйста, вместе разберемся, и кого я тут лично оскорбил?!
Я, например, не вижу никакого нарушения пункта 3.3 и советую обратить ваше внимание на автора, настрочившего кляузу на мой стих. Меня, как гражданина и патриота России настораживает, что вы пошли навстречу очередному антироссийски настроенному кляузнику и ябеднику. Ответственно заявляю, что я лично поддерживаю внутреннюю и внешнюю политику РФ, носящую ярко выраженную антиамериканскую направленность. Прошу Вас внимательно перечитать текст удаленного произведения, убедиться, что вас явно ввели в заблуждение, восстановить мой стих и разобраться по существу, кто тут на Прозе.РУ – против России. Вполне возможно, что пора в целом обратить внимание на местную "пятую колонку", поскольку удаление хороших патриотических произведений стало весьма настораживающей и неприятной тенденцией! В то же время, откровенно антироссийские и русофобские тексты часто не отслеживаются и не удаляются, что впору обращаться в компетентные органы ФСБ и СВР, потому что складывается странное впечатление, что мы тут с вами не в родной России находимся, а за океаном в стане наших идеологических противников... В надежде на понимание, вашу правильную (русскую патриотическую) гражданскую позицию, и, как следствие, немедленное восстановление моего стиха, который вы так поспешно сняли с анонса, что даже баллы за него не вернули:


http://www.proza.ru/2014/12/16/516



Другие статьи в литературном дневнике: