***

Евгений Садков: литературный дневник

Открытое письмо журналистскому сообществу России


КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ ХОТЯТ СОЗДАТЬ СВОЮ АВТОНОМИЮ


Янукович, Азаров и Арбузов исключены из рядов Партии регионов


Народный депутат Украины, член парламентской фракции ПАРТИИ РЕГИОНОВ Анна Герман в эфире программы на «Радио Вести» прокомментировала обращение Виктора Януковича к украинцам.


«Я хочу напомнить Виктору Федоровичу, что все регионы и так в составе Украины, и я не понимаю, зачем нам референдум. У нас нет ни необходимости, ни возможности тратить деньги на референдумы. Украина – бедная страна, и Виктор Федорович знает, почему», – сказала политик.



«Я думаю, что Виктор Федорович, наверняка, очень хотел сказать спасибо своим соратникам за многолетний совместный труд. Он хотел попросить прощения у своих коллег за то, что покинул нас и не сказал, как нам быть и что делать дальше. Я надеюсь, что люди, которые были рядовыми членами партии и искренне верили в то, что им говорили, сделают правильный вывод. А по поводу просьбы выйти из рядов партии, то съезд наверняка согласится с этим», – заявила Анна Герман.


Она также прокомментировала слова В. Януковича о том, что он душой и мыслями с украинцами. «Я вспомнила рыцарский девиз: «Душу – Господу, честь – государству». Его можно перефразировать в данном случае так: «Душу – Господу, деньги – государству». Если бы Виктор Федорович мог в этом помочь Украине, тогда можно было бы поговорить и о душе», – сказала Анна Герман.


Если бы я могла ему советовать, как я когда-то это делала, то единственное, куда я бы посоветовала приехать - это приехать в Крым, призывать людей не участвовать в этом незаконном референдуме, успокоить Восток Украины, и тогда это выглядело как позиция политика, все остальное - это жалко ", - сказала народный депутат, ПР Анна Герман.


"Сиди и не будь марионеткой, Виктор Федорович, ты донецкий пацан, извините за выражение. Что же ты... гордость хоть какая-то должна быть. Солдаты твоей страны стоят в казармах в Крыму и не сдаются, а ты - сидишь там, интервью раздаешь о том, что ты действующий главнокомандующий, бежал из страны. Что это за подход? " - говорит народный депутат, УДАР Сергей Куницын.


В заключение нардепы добавляют - если Янукович вернется в Украину, его, скорее всего, будет ждать арест.


Лукашенко встретился с и.о. президента Украины



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.03.2014. ***
  • 30.03.2014. ***
  • 29.03.2014. ***
  • 24.03.2014. ***
  • 23.03.2014. ***
  • 21.03.2014. ***
  • 19.03.2014. ***
  • 17.03.2014. ***
  • 12.03.2014. ***
  • 07.03.2014. ***
  • 02.03.2014. ***
  • 01.03.2014. ***