***

Евгений Садков: литературный дневник

Активисты Greenpeace согласны на закрытие дела по амнистии


Починок: пусть Жириновский начнет отмену новогодних каникул с себя


На этот раз в центре внимания было творчество местной рассказчицы Галины Вязовцевой, которая пишет под псевдонимом Лина Галиан. В городе ее знают как предпринимателя: Галина Сергеевна много лет торговала на рынке польским трикотажем. И… всю жизнь писала в стол. Сегодня она – признанный автор сайта «проза.ру» (32 тысячи читателей, 4800 рецензий), член Чешского клуба русскоязычных писателей, постоянный автор журнала «Пражский парнас»…


Вязовцева Галина 21.05.2013 at 18:33
Прочла я несколько строк о себе. Замечательный плевок в лицо. Я НИКОГДА не торговала на рынке, к Вашему сведению. Ваша задача состояла в том, чтобы лишний раз показать городу Белово, насколько значительна фигура Елены Мочаловой в культуре страны. И совсем необязательно было упоминать обо мне. Я совсем не вписываюсь в этот хвалебный материал. Лена мне обещала, что пригласит Вас на мероприятие, я, наивная чукотская девочка, думала, что действительно, интересна Вам, оказалось, что не совсем. И потом, почему взято в кавычки это мероприятие? Следует понимать, что это не серьёзно? Лучше бы Вас вообще не было в Белово. Вы опозорили меня на весь Кузбасс. И кроме моего гнева, я ничего Вам высказать не могу.
Принцесса из нашего города.


В скором времени беловчанка Галина Сергеевна Вязовцева (псевдоним Лина Галиан) отправится в Пекин. Ее Произведение «Китайская принцесса Вэн Цзянь» прошло конкурсный отбор для участия в Пекинской международной книжной выставке–ярмарке, которая будет проходить с 28 августа по 1 сентября 2013 года Кроме того, недавно Галину Сергеевну приняли в союз русскоязычных писателей Чешской республики.


Новая книга беловской писательницы Галины Вязовцевой



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2013. ***
  • 29.12.2013. ***
  • 26.12.2013. ***
  • 25.12.2013. ***
  • 23.12.2013. ***
  • 21.12.2013. ***
  • 20.12.2013. ***
  • 17.12.2013. ***
  • 13.12.2013. ***
  • 10.12.2013. ***
  • 03.12.2013. ***
  • 02.12.2013. ***