Герою военной операции на Донбассе

Николай Сологубовский: литературный дневник

Стихотворение в Телеграмме.
Автор неизвестен.


ГЕРОЮ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ДОНБАССЕ


Я видел церкви, опаленные войной,
Детей в Донбассе, искалеченных снарядом.
Я слышал стон икон, когда под образами
Убили женщину, искавшую покой.


Я видел крест нательный весь в крови,
И раны на гранитных плитах
Вековых на кладбищах разбитых …
Могилы предков все в пыли.


Твоими я смотрел на мир глазами.
С тобой я шел в атаку, брат за братом.
Твои страданья, горести, утраты
Мы поровну разделим между нами.


Храни тебя Господь, мой брат солдат!
И в эту ночь Пасхальная молитва
Звучит набатом за тебя. Никто ведь не забыт!
И всех чертей отправим в ад.


Всегда весной кончается война.
Мы в Храме снова будем вместе!
Мир восстановлен, и Россия спасена!
«Христос воскрес!» -
«Воистину воскресе!»




Президент России Владимир Путин поздравил всех граждан России с Пасхой:


«Замечательный, всеми любимый праздник Пасхи дарит верующим надежду, вдохновляет на добрые помыслы и поступки, служит утверждению в обществе высоких нравственных идеалов и ценностей. Церковь всегда была вместе с народом, делила с ним радости и тяготы. И сегодня, в условиях серьезных вызовов, она активно участвует в делах милосердия и благотворительности, помогает людям находить прочную духовную опору».



Другие статьи в литературном дневнике: