Люблю, значит живу!

Николай Сологубовский: литературный дневник

«ЛЮБЛЮ. ЗНАЧИТ. ЖИВУ!»


Они были вместе день и ночь, день и ночь, день и ночь.
Они не расставались ни на минуту.
Днем, когда они бродили по приморскому городку, Он постоянно искал Ее руку и нежно сжимал, будто перекачивал тепло ее ладошки.
Ночью Он впитывал в себя Ее запах, Ее чувства, Ее страсть,
Он поглощал всю Ее жадно, Он пил Ее нектар восторга, любовался Ею, расслабившейся в истоме.
Он запоминал каждый сантиметр Ее кожи, каждое Ее слово.
И вот неизбежно и как всегда нежданно наступила последняя ночь.
Ночь перед расставанием…


В любовной полудреме, убаюканная Его ласками, Она забывалась, снова приходила в себя и шептала:


…Ты подарил мне любовь необыкновенную и разбудил меня. Я не думала, что способна на такую взаимность.


… Если такая женщина полюбила тебя, то представь, какой ты прекрасный мужчина.


… Береги себя. Ты всегда должен быть таким, какой есть сейчас. И попробуй меня обмануть.


… Я ревную тебя ко всем. Я никогда не испытывала этого чувства, а теперь… ревную!


… Ты никогда не найдешь другую. Ты мой и только мой!


… Я хочу тебя. Ты красивый, сильный, тебе природа дала так много, чего так не хватает другим мужчинам. А я повидала… Ты самый лучший!


… Я не могу без тебя. Я хочу просыпаться в твоих объятьях. Я люблю твои руки. Они такие большие и сильные. И они так умеют ласкать!


… Мы будем вместе. Когда – не знаю. Но будем. И я хочу, чтобы ты сохранил себя. Ни о чем не волнуйся. Мы будем вместе. Это неизбежно!
… Я люблю тебя!


Он так и не заснул, слушая Ее шепот. А когда Она замолчала, то Он все надеялся,.…
Ему вспомнились слова из дневника Ганнибала: «AMO ERGO SUM!» - которые в переводе с латыни звучали так:
«ЛЮБЛЮ. ЗНАЧИТ. ЖИВУ!»
За окном уже светало. В утренней тишине было слышно только Ее дыхание да шорох морских волн.
Из ночных сумерков все явственнее проявлялись линии Ее тела.
Он любовался Ею и надеялся, что Она еще скажет что-то, прошепчет свое, самое сокровенное…
Но Ей снился уже другой сон, в котором Она ждала Его, не познав еще Его ласки, и Ей хотелось испытать все сначала…
.
Николай Сологубовский, городок на берегу моря



Другие статьи в литературном дневнике: