Памяти Марата, спасшего московских девочек

Николай Сологубовский: литературный дневник

Марат спас двух москвичек ценой своей жизни
Марат Рахметов, родом из Дагестана, ценой собственной жизни спас двух тонущих девочек. 24-летний молодой человек отдыхал на берегу Москвы-реки. Неожиданно двух девочек, которые купались неподалеку, стало относить течением на глубину. Марат бросился на помощь и вытолкнул девочек на мелководье, но сам выплыть не сумел.
Марат Рахметов!
Вечная память герою!


Памяти Марата, спасшего московских девочек
Muslim Magomaev "Guarda che luna" 1995
http://www.youtube.com/watch?v=wOhOuZ6A0-s


Муслим Магомаев "Посмотри, какая луна!"


Посмотри, какая луна!
Посмотри, какое море!
Этой ночью я должен остаться без тебя,
Безумный от любви
Я хотел бы умереть.
Сверху на меня смотрит луна,
И мне остаётся
Одно только сожаление,
Потому что я согрешил;
Я слишком сильно тебя желал.
И теперь я живу только воспоминаниями
И всё, что я хотел бы сказать
Посмотри, какая луна! Посмотри, какое море!


Но, посмотри, какая луна!
Посмотри, какое море!
В эту ночь я жив, но должен был бы умереть,
И теперь я живу только воспоминаниями.
И всё, что я хотел бы сказать
Посмотри, какая луна! Посмотри, какое море!
Посмотри, какая луна! Посмотри, какое море!
Посмотри, какая луна!


музыка Вальтера Мальгони,
слова Бруно Паллези,
написана в 1959 году


Guarda che luna!
Guarda che mare!
Da questa notte senza te dovr; restare.
Folle d'amore,
Vorrei morire,
Mentre la luna di lass; mi sta a guardare.
Resta soltatno
Tutto il rimpianto,
Perch; ho peccato nel desiderarti tanto.
Ora son solo a ricordare e vorrei poterti dire:
Guarda che luna, guarda che mare!


Ma guarda che luna!
Guarda che mare!
E questa notte vivando dovrei morire.
Ora son solo a ricordare e vorei poterti dire:
Guarda che luna, guarda che mare!
Guarda che luna, guarda che mare!


Guarda che luna!


music: Walter Malgoni,
lyrics: Bruno Pallesi,
year: 1959




Египет.Народ решил и сделал!


http://maxpark.com/community/politic/content/2070855
http://nikolaysolo.livejournal.com/1062164.html
Народ - движущая сила Истории!
Египет остался без президента!
Египет остался без Конституции!
Египтом правит Народ!


Недовольство народа Египта вызван курсом властей на исламизацию
Бывший премьер-министр и глава МИД России, специалист по Ближнему Востоку Евгений Примаков считает причинами внутреннего кризиса в Египте линию ныне отстраненного президента Мухаммеда Мурси на исламизацию и чрезмерное расширение его полномочий.
"Придя к власти, новый египетский президент Мурси, представитель "Братьев-мусульман", начал соскальзывать в сторону отхода от светского характера государства. Это соскальзывание сопровождалось непомерным расширением функций президента и накладывалось на ухудшающееся экономическое положение", - сказал Е.Примаков в интервью радиостанции "Голос России".
"О чем говорят огромные масштабы недовольства египтян, вылившиеся в требования отставки президента? Они говорят о том, что исповедание большинством египетского населения ислама отнюдь не означает согласия на исламизацию государства", - отметил он.
Что касается позиции США по отношению к событиям в Египте, то, по мнению эксперта, она не направлена на то, чтобы поддержать демократические устремления египтян, выливающиеся в массовое движение протеста против "Братьев-мусульман".
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51826
http://nikolaysolo.livejournal.com/1063657.html


Египет. Новый глава государства и тревожные перспективы


Судья Адли Мансур вступил в должность временного президента Египта. Глава Высшего конституционного суда будет исполнять обязанности главы государства до проведения официальных выборов.
Адли Мансур окончил юридическую школу в 1967 году, он долгое время работал в Государственном Совете Египта. Мансур участвовал в разработке проекта закона о надзоре на президентских выборах, благодаря которому Мухаммед Мурси смог прийти к власти.
Лидер оппозиции Мухаммед аль-Барадеи заявил, что скоро в стране будут проведены досрочные президентские выборы. Представители армии заявили, что они не заинтересованы в продолжительном пребывании у власти в Египте временного руководства.


Если «братья-мусульмане» пойдут в бой, мало никому не покажется


Египет перешёл в длительную фазу нестабильности и деградации по всем направлениям, которая может обернуться большим количеством жертв. Такое мнение
высказал агентству ИТАР-ТАСС президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
По его словам, в Египте произошёл «нормальный военный переворот». Евгений Сатановский считает, что в Египте осталась единственная система, не затронутая «всеми теми безобразиями, которые в виде «арабской весны» там происходят» - армия. «Увидев, что Египта вот-вот не будет, а будет большая гражданская война с совершенно непредсказуемыми последствиями, армия решилась на этот переворот», - полагает эксперт.
«Армия купировала «Братьев-мусульман», а также их деньги, запретила выезд за пределы страны лидерам, - заявил президент Института Ближнего Востока. - Сейчас заодно ограничивает салафитов, чтобы не только катарские, но и саудовские агенты влияния не могли захватить власть в стране и разжечь гражданскую войну».
Однако, по словам эксперта, это вовсе не означает того, что ситуация в Египте не может пойти по худшему сценарию. По его мнению, «если низовые ячейки тех же «Братьев-мусульман» пойдут в бой по всей стране, мало не покажется никому».
«Означает ли это, что есть хоть несколько процентов вероятности того, что Египет вернётся к экономическому положению времён Мубарака? Нет, не означает, - полагает эксперт. - Снежная лавина, обрушившаяся с вершины, вернуться назад не может. Она несётся только под гору. Соответственно, Египет катится под гору».
По мнению Евгения Сатановского, сейчас просматриваются достаточно пессимистичные перспективы развития ситуации в Египте: «Практически все отрасли, кроме транзита через Суэцкий канал, в крахе. Откровенно говоря, Египет перешёл в некую длительную фазу нестабильности и деградации по всем направлениям, которая может обернуться чем угодно и, в том числе, большим количеством жертв».
http://russian.rt.com/article/11771
http://nikolaysolo.livejournal.com/1065368.html
http://maxpark.com/community/politic/content/2071683



http://nikolaysolo.livejournal.com/1066377.html
Заявление Эдварда Сноудена


Заявление Эдварда Сноудена
Wikileaks опубликовал официальное заявление Эдварда Сноудена:


Неделю назад я покинул Гонконг. Стало ясно, что после того, как я раскрыл правду, моя свобода и безопасность оказались под угрозой. Своей свободой я обязан усилиям моих друзей, - новых и старых, - семье и другим людям, которых я никогда не встречал и, возможно, никогда не встречу. Я доверил им свою жизнь, и они ответили тем, что поверили в меня. За это я вечно буду им багодарен.
В четверг президент Обама заявил перед лицом всего мира, что он не допустит никаких дипломатических «махинаций» по моему делу. Однако, сообщают, что, несмотря на своё обещание, он дал вице-президенту указание повлиять на государства, к которым я обратился за защитой, с тем, чтобы мой запрос на политическое убежище был оставлен без удовлетворения.
Подобные действия со стороны главы одного из крупнейших государств мира, как и неправовое наказание в виде высылки за границу противоречат и нормам права, и простой справедливости. Это обыкновенное запугивание, причем направлено оно не на меня, а на тех, кто может последовать моему примеру.
На протяжении десятилетий США были одним из главных защитников права на политическое убежище. К сожалению, это право, закрепленное в статье 14 Декларации прав человека ООН, одним из инициаторов и сторонников принятия которой были как раз США, нынешним руководством моей страны отвергается. Администрация Барака Обамы решила воспользоваться гражданством в качестве оружия. Меня обвинили в том, в чем обвинять нельзя; отняли гражданство, аннулировав паспорт. Без каких-либо судебных постановлений администрация пытается лишить меня одного из основных прав, которым обладают абсолютно все. Права искать политическое убежище.
В конце концов, администрация Обамы боится не тех, кто, подобно мне, Брэдли Мэннингу или Томасу Дрейку делает достоянием общественности нежелательные сведения. Мы уже лишены гражданства, заключены в тюрьму, в общем - бессильны. Нет, администрация Обамы боится вас. Она боится хорошо информированных, недовольных граждан, требующих от руководства страны соблюдать присягу, следовать букве и духу конституции.
Мои убеждения непоколебимы и я очень впечатлен усилиями, которые принимают столь многие люди, чтобы мне помочь.
Эдвард Джозеф Сноуден
1 июля 2013 года,
Перевод: Илья Эш, Степан Бранд
http://maxpark.com/community/politic/content/2071750





Другие статьи в литературном дневнике: