Анонимная крыса и другие подонки

Николай Сологубовский: литературный дневник

http://gidepark.ru/user/889703788/content/1302711


Анонимная крыса «Алан Петров» и другие подонки
Иосиф Куралов написал 10 апреля.

Сегодня в сообществе «Кто вы, гайдпаркеры?» задают вопросы Николаю Сологубовскому. Человеку талантливому, честному и абсолютно бесстрашному.
И, почти как было в случае, когда задавили вопросы мне, набежала либеродная гопота. И эта готпота пытается оскорблять Николая. Особенно старается трусливая мразь, называющая себя «Алан Петров».
Вот что пишет эта мразь.
Комментарий № 1.
«Алан Петров # написал комментарий 10 апреля 2012, 13:38 Требование Сологубовского писать свои ФИО не выдерживает критики. Я, как и он, живу в Москве. И есть ОТКРЫТАЯ база телефонов. Мне вовсе не хочется, чтобы всякое говно мне звонило домой. И Сологубовский там тоже есть. Адреса давать не буду, но вот дата его рождения есть - 31.08.1945. И телефон тоже есть».
Комментарий № 2.
Алан Петров # написал комментарий 10 апреля 2012, 13:56
Что, Николай, на вопросы не отвечаете, требуете ФИО, а вот что будет, если я тут выложу адрес и домашний телефон, а?))
Комментарий № 3.
Алан Петров # написал комментарий 10 апреля 2012, 14:18
Что, Сологубовский, испугался, что выложу адрес и телефон? А какого тогда от других требуете, чтобы ФИО выкладывали?
Трусливая комнатная московская анонимная тля думает, что она, тля, может напугать человека, бывавшего под натовскими бомбами. Это даже не смешно. Анонимная тля в своих комментариях выдала собственные тайные страхи.
Я уважаю Сологубовского за многое. Но больше всего за то, что он всегда и везде – под собственным именем, собственной фамилией и со своим лицом. Это и бесит анонимных крыс, которые трясутся от страха даже при мысли, что кто-то может узнать их настоящие имена, фамилии, лица, выложить все это в интернете, сопроводив текстом о ежедневно творимых ими гадостях и дав ссылки на эти гадости. Тряситесь, подонки. Особенно ты – «Петров». Я когда-нибудь узнаю, кто ты, а следом об этом узнает блогосфера.
Единственное, что неприятно, похоже, крысы сумели добиться своего: задели Николая, и он начал слегка нервничать. Я, естественно, вмешался. Но, возможно, моего вмешательства маловато. Анонимных и не анонимных подонков там пока больше, чем нормальных людей. Поэтому я обращаюсь ко всем друзьям, которые в этот момент имеют возможность, а главное, желание поддержать Николая Сологубовского, придите сюда http://gidepark.ru/community/3921/content/1302440
и по русской традиции помогите другу.
Николай – сильный человек. Он отобъется. Но поддержка вдохновляет. Я это знаю.
Сегодня вопросы Николаю Сологубовскому были в ленте. Завтра они будут в рассылке. Поэтому мой призыв будет актуален в течение ближайших полутора-двух суток.
Приглашение отправил всем. Приношу извинения тем, кого побеспокоил напрасно.


Источник: http://gidepark.ru/user/889703788/content/1302711




http://www.proza.ru/2012/04/02/8
Автор - Гавриил Иваниченко


Волшебных слов неслышное движенье
Примчалось вдруг в момент издалека –
Как будто это ветра дуновенье
Или чуть слышное дыханье ручейка…
Правдивые душевные порывы -
Ничем их невозможно объяснить…
Эмоции могучи - словно взрывы,
Они ведь помогают дальше жить…



Другие статьи в литературном дневнике: