Тунис. До новой встречи!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Мой фильм о Тунисе:
Тунис!
Прекрасная страна, которая стала частью и моей, и твоей жизни...


В Тунисе осень заканчивается 31 декабря, а весна начинается 1 января.
В Тунисе все цветет круглый год!
Такое ощущение, что Природа оставила на земле кусочек вечно цветущего сада для тех, кто знает, что неизбежно будет зима, снег, пурга...
И тот, кто побывал в этом саду, возвращается в него в своих воспоминаниях...
Вот и я вдруг, внезапно, так ясно и в красках, вспомнил Хаммамет...


А ты вспоминаешь Хаммамет?


Если в памяти возникают картины, значит, эти картины прошли испытание временем.
А время - оно безжалостно ко всему лживому, неискреннему, некрасивому. И оно стирает некрасивое и неискреннее Но то, что осталось, сохранится навсегда.
И вот смотрю я на фотографии цветущего сада и вспоминаю...
Я снова вижу тебя в Хаммамете!
С надеждой, что и ты вспомнишь и сад, и берег моря, и этот отель, и старый видеоклип, который я подарил тебе, а копию себе оставил...


Идет новый год, 2012 году!
Желаю тебе всего самого хорошего!
И может, у тебя есть все, но только чего-то не хватает...
Чего-то неуловимого...
Хаммаметского...
До новой встречи, милая!
До встречи в Хаммамете!



Другие статьи в литературном дневнике: