События в Тунисе

Николай Сологубовский: литературный дневник

Письмо от друга из Туниса:
"14 января.
Дорогие мои друзья! Вам привет от ваших друзей из Туниса! И тунисских, и русских!
Не волнуйтесь за нас, мы в гуще народа. Храмы никто не тронул, ни русские, ни туристы из разных стран не пострадали.
Как говорят на Востоке, что должно было произойти, произошло. Но чем это кончится, неизвестно. Все в руках Аллаха!
Надеюсь рассказать вам о прекрасной стране ТУНИС, который вы хорошо знаете и помните.
Обещаю публиковать здесь свои записи...
Обязуюсь, как всегда, говорить правду..."



Письмо от друга из Туниса:
"14 января. С печалью сообщаю вам...


Подъезжаю к отелю РОЯЛЬ АЗЮР. Захожу в вестибюль. Несколько туристов в баре. Решаю выпить чашечку кофе. Подхожу к администратору Монжи, здороваюсь. И от него узнаю страшную новость...
12 января администратор отеля Зухейр закончил работу и вышел на главную улицу, чтобы перехватить такси и поехать домой. И в этот момент толпа схлестнулась с военными. Он стоял в стороне, и именно в него попала шальная пуля. 13 января его похоронили. Жена осталась, сын и дочь...
Все, кто отдыхал в РОЯЛЬ АЗЮРЕ, хорошо его помнят. Он всегда был учтив с туристами, внимателен, быстро решал возникающие вопросы. Меня с ним связывала многолетняя дружба, и я его не раз подвозил до его дома.
Я снова переспрашиваю, где же это могло произойти. Мне снова объясняют. Я понимаю, что на этот раз мы с ним разминулись на два часа. На два час раньше я проехал еще по мирной центральной улице. И, может, моему другу Зухейру не пришлось бы ждать такси и я бы его снова подвез до дома...
Ухожу потрясенный...
Дома опять включаю телевизор, смотрю новости. На первом месте на всех каналах – сообщения из Туниса. Президент передал власть премьер-министру и покинул страну."



Другие статьи в литературном дневнике: