Мой ответ на Юлия Латынина Код доступа 04. 11. 17

Эрик Артур Блер: литературный дневник

Юля, я уже Вам писал по поводу зарина www.proza.ru/2017/03/22/1587.
Теперь разберём это. Во-первых, к моменту публикации этого материала в программе «Вести» на телеканале «Россия 1» уже выходил репортаж с предположением о подготовке биологического оружия против определённой нации… и там же, в конце, было дано опровержением рациональности подобных разработок, как раз из-за полиэтничности самого НАТО. Так, что, в основном Вы правы. По поводу европейских генов русских, скажите украинским "учёным" А вот сравнением разработок биологического оружия с астрологией и противодействием сглазу, Вы меня профессионально задели. Что микробы – не пули, и могут направиться в обратном направлении, я знаю. Но ещё во 2-ом тысячелетии д. н. э. хетты подгоняли к городам противника скот, зараженный туляремией. В первой половине XIV века нашей эры осадивший принадлежавший генуэзцам крымский порт Каффа (Феодосия) https://www.m24.ru/articles/наука/08042016/102102 хан Джанибек приказал зарядить катапульты трупами умерших от чумы и перебросить их за городскую стену.
Бактериологическое оружие можно применять далеко за линией фронта. Особенно, на другом континенте.
Почитайте «Кухню дьявола» Сэйити Моримуры и «Кухня дьявола»: corpus delicti С.А.Рыженко и Е.В.Демиховской. Я, конечно, понимаю, что жертвы вероломного нападения СССР на Японию не могли такого делать, ведь иначе б добрый дядя Сэм не приютил их под своим демократическим крылышком, как потом, к примеру, Хашима Тачи. Этим занималось гражданское население Хиросимы и Нагосаки…
В защиту алхимии тоже мог бы кое-что сказать… Но буду краток: Юлия Леонидовна, вернитесь к 1-ой подзабытой, но, к сожалению, доселе актуальной теме https://www.proza.ru/2013/10/28/182. Буду рад с Вами обсудить.
Всего Вам Доброго!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.11.2017. Мой ответ на Юлия Латынина Код доступа 04. 11. 17