Я тебя подожду, рядом кофе с корицей дымится

Элинушка: литературный дневник

Я тебя подожду, рядом кофе с корицей дымится,


В полутемной кофейне висит над столом тишина,


Верность долгой тропою идет, но приходит сторицей,


Я пишу для тебя на задумчивых створках окна.


 
Может, нас с тобой небо держало вдали друг от друга,


Чтобы вызрели души, как россыпь янтарных маслин,


Оставаться одной – как черта несведенного круга,


Только шрамы на сердце болят, и звучит часто сплин.


 
А по венам струятся забытые воспоминания,


Может, я отношусь ещё слишком предвзято к тебе,


Я откроюсь – рассвет озарит все мои очертания,


Чтобы стать откровением тайны в единой судьбе.


 
Я тебя подожду, снова кофе с корицей дымится,


Буду медленно пить и искать благозвучие строк,


Пусть молчанье моё не становится тесной темницей,


Ты придёшь, я ведь знаю, и вечность положишь у ног.



Nicki Parrott - I Will Wait For You
http://www.youtube.com/watch?v=iBNm5FlyJvc



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.07.2017. Я тебя подожду, рядом кофе с корицей дымится
  • 24.07.2017. ***