Читай в стихах меня...

Элинушка: литературный дневник

Пером души, летящими строками 


Размашисто рисую новый день,


Как на мольберт, свободными мазками,


Кладу в стихи густую акварель. 



Из молока и кофе – пенных кружев -


Добавлю нежности, туманных завитков,


А ты попробуй их – на вкус не хуже, 


Чем у словесно-ловких знатоков. 


 


Хотя о вкусах спорить мы не будем, 


Мои стихи –  витая пектораль, 


И сладость рифмы, как халва на блюде, 


И горечь слова, как утрат печаль. 


 


И как легко под росчерками ручки 


Я обнажаю душу на листке. 


Читай меня в стихах, и слог летучий,


Как поцелуя оттиск на руке.


 


И в каждом находи меня иную,


Как отраженье глаз поверх реки,


И этот трепет – тишину святую,


В груди, от равнодушья, береги.  



Музыка для души.... Романтическая мелодия. 
https://m.youtube.com/watch?v=t1_xFg_cKrY



Другие статьи в литературном дневнике: