Я к тебе на денек...

Елена Рубинина: литературный дневник


Я к тебе на денёк заскочил,
По пути, мы приехали утром.
Завтра снова за ленту в ночи,
Ехать нужно на фронт на попутках.


Накорми меня вкусной шурпой,
Дай картошки с селёдкой и луком.
Больше года я рвался домой,
Чтоб тебя целовать в твои губы!


Я к тебе на денёк,
Словно пулей вонзился!
Я к тебе на денёк
До утра заглянул!


Я к тебе на денёк
У войны отпросился!
Я к тебе на денёк
Взял у смерти отгул!


Я к тебе на денёк заскочил,
Мы везли хоронить Сашку в Тулу.
Завтра снова за ленту в ночи,
Там заждались в стволах пули-дуры!


Попрошу я тебя об одном,
Ты не плачь, мы за правду воюем!
Я к тебе заскочил на денёк
За целебным твоим поцелуем!(с)


Лик Дмитрий



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.10.2023. Я к тебе на денек...